Незаконная игорная деятельность в УК РФ по статье 171.2 — состав преступления, квалификация и ответственность

В национальном законодательстве существует специальный документ — Федеральный закон № 244, регулирующий порядок организации игорной деятельности. Этот закон часто называют «российским законом об азартных играх».

Для целей данного закона под азартными играми понимается заключение соглашения между участником и организатором о вознаграждении, основанном на риске. Организатор устанавливает строгие правила, которым участники обязаны следовать. Игры могут быть организованы таким образом, что участники соревнуются друг с другом или участники соревнуются с поставщиками.

Процесс участия в азартных играх является добровольным и всегда связан с риском. Основными компонентами азартных игр являются ставки (деньги, отдаваемые игроками организаторам или другим участникам процесса, что является условием для начала игры) и призовые деньги (материальные или иные средства, выдаваемые победителю в конце игры). (Соревнование).

Поскольку невозможно с уверенностью знать, кто победит, исход игры определяется удачей и часто не отражает навыков или особых способностей участников в этой области.

Важно! Наиболее распространенными азартными играми являются карты, пари, рулетка, азартные игры и телевизионные слоты.

Закон регулирует игорную деятельность, которая считается законной.

  1. Организовывать игорную деятельность могут только юридические лица, зарегистрированные в России.
  2. Азартные игры могут проводиться только в игровых салонах, деятельность которых регулируется соответствующим законодательством.
  3. Все игровые салоны могут работать только в тех игорных зонах, где они разрешены и санкционированы законом. Это не распространяется на деятельность игровых салонов, букмекерских контор или игорных агентств.
  4. Для осуществления игорной деятельности управляющим магазинов необходимо получить специальное разрешение и соблюдать установленные им правила.

По правилам букмекерских контор, необязательно проводить игорную деятельность в игорной зоне. Они могут играть и на улице. Однако для этого также необходима соответствующая лицензия. Кроме того, в этих заведениях не разрешается использовать игровые автоматы, специальные столы, поверхности и другое оборудование.

Ответственность по Уголовному кодексу РФ за незаконную игорную деятельность

В целом, азартные игры можно проводить легально, но получение необходимых лицензий на проведение таких видов азартных игр и соблюдение всех формулировок занимает много времени. По этой причине игроки часто пытаются жульничать и обходить правила.

Статья за азартные игры

Уголовный кодекс Российской Федерации регулирует наказания за незаконную игорную деятельность. Согласно этому кодексу, незаконная деятельность, связанная с организацией и эксплуатацией, наказывается по статье 171.2.

Поскольку в последние годы государственное регулирование азартных игр ужесточилось, в 2018 году эта статья была расширена и дополнена.

Первый пункт статьи в значительной степени копирует положения статьи 14.1. Административного кодекса, устанавливая наказание за осуществление организованной игорной деятельности при отсутствии у организатора специальной лицензии, без ущерба для использования запрещенных законом разведывательных и медийных сетей вне игорной зоны.

Это означает, что игорная деятельность и использование игорного оборудования, осуществляемые вне игорной зоны, подпадают под действие данной статьи. Территория игорной зоны определяется решением Правительства РФ, перечень которых включен в федеральное законодательство.

В России игорные заведения официально разрешены в пяти зонах, расположенных на Алтае, в Приморье, Краснодаре, Калининграде и Крыму. Фактически, в Краснодарском крае существует только одна игорная зона.

Игорное оборудование

Что касается использования игорных устройств, то под этим понимаются специальные устройства, используемые игроками во время азартных игр. К игорным устройствам могут относиться следующие устройства

  • Игровые автоматы (прибыль определяется автоматом без участия организатора или других работников магазина),
  • игорные столы (столы со специальными полями для игры в рулетку при посредничестве работника игорного магазина),
  • Игральные карты и столы для них,
  • Марка (считается офисной валютой).

Организаторы несут ответственность только в том случае, если эти деньги используются во время игры. Их сбыт и хранение не считаются преступлением.

Состав преступления

Целью данного правонарушения являются правила проведения азартных игр, так как существует специальный закон о правилах организации и проведения азартных мероприятий.

Само правонарушение заключается в организации и проведении незаконной игорной деятельности. Лицо может быть отнесено к обоим деяниям или к каждому ответственному в отдельности.

Организация азартных игр — это поведение лица или группы лиц

  • Оформление игорной деятельности,
  • содержание помещения и устройств, используемых для проведения азартных игр; и
  • Обеспечение финансирования,
  • наем работников для участия в организации; и
  • создание правил игры,
  • привлечение клиентов,
  • осуществлять контроль над игорным магазином и его работниками.

Организатором может быть один или несколько человек, которые могут разделять определенные полномочия в ведении игорного бизнеса. В тех случаях, когда в процесс вовлечено более одного лица, речь идет о синергии и отягчающих обстоятельствах.

Проведение азартных игр подразумевает объяснение участникам правил процесса, создание соглашений между игроками, посредничество в игре, контроль процесса, заключение пари и выдачу прибыли.

Важно! Организатор должен получать существенный доход от своей деятельности, превышающий 1,5 миллиона.

Субъектами правонарушения являются только участники организационного процесса. Сами игроки не несут ответственности за последствия.

Ответственность по Уголовному кодексу РФ за незаконную игорную деятельность

Субъективная сторона определяется умыслом, который может быть выражен в прямой или косвенной форме.

Дополнительная ответственность

Второй и третий пункты этой статьи также содержат определение состава правонарушения, при наличии которого наказание становится более строгим.

Таким образом, ответственность возрастает, если незаконная организация игорной деятельности осуществляется группой лиц по ранее достигнутой договоренности или если доход от этого бизнеса высок.

Подробнее об ответственности за незаконный бизнес вы можете прочитать по этой ссылке.

Организатору грозят еще более серьезные последствия, если преступление совершено организованной группой, или с особо крупным доходом, или если гражданин воспользовался своим служебным положением.

Ответственность по Уголовному кодексу РФ за незаконную игорную деятельность

В примечаниях к данной статье указано, что крупным доходом считается доход, превышающий 1,5 миллиона, а особо крупным — доход, превышающий 6 миллионов. Прибыль определяется как совокупный доход от деятельности организаторов, за исключением расходов, понесенных в связи с этой деятельностью.

Советуем прочитать:  Как считать ROI/ROMI: гайд для предпринимателей и маркетологов

Каково наказание

За данное преступление к лицам, организующим или участвующим в игорной деятельности, применяются следующие санкции

  • до 500 000 рублей и лишение заработка на три года
  • 180-240 часов обязательных работ,
  • ограничение свободы на четыре года,
  • лишение свободы на срок до двух лет.

За аналогичные преступления, совершенные по предварительному сговору или в крупном размере, виновный получает

  • 5 лет, штраф до 1 миллиона или заработок виновного,
  • до четырех лет лишения свободы + штраф до 500 000 рублей или три года в виде заработка виновного.

Если преступление совершено преступной группой, либо имеет место особо крупный доход, либо используется служебное положение лица, наказание означает

  • штраф в размере до 1 500 000 рублей или до пяти лет в виде заработной платы или иного капитала виновного,
  • лишение свободы на срок до шести лет и штраф в размере до 1 000 000 рублей.
  • Запрет на осуществление определенных видов деятельности и занятие определенных должностей.

Сначала дизайн, затем математика

Слоты имеют «визуальный стиль, который привлекает игроков, а математика удерживает их там».

Очень хорошие математические модели могут пострадать, если дизайн не привлекает новых клиентов, подобно плохой витрине или книге с плохой обложкой. Однако то, что нравится людям, может быть совершенно безразлично другим. Поэтому дизайн не так важен для охвата большего числа игроков, как разнообразие.

Новое визуальное тематическое покрытие одной и той же математической модели называется скином. Новые перспективные математические модели могут выпускаться с разными скинами.

В прошлом прекрасно оформленная игра с китайской тематикой провалилась в первые месяцы после выхода. Скин этой модели был создан другой группой с уникальным, предварительно растянутым 3D-дизайном и уже находился на финальной стадии разработки. Мы не хотели его менять, поскольку он только что был одобрен отраслевым регулятором GLI, а отделы маркетинга и продаж были готовы к запуску кампании.

Поэтому мы отпустили нашу шкуру, и, хотите верьте, хотите нет, она пришла. Одна и та же математика, одни и те же элементы, представленные по-разному, дали совершенно разные результаты.

В конце концов, людям тоже надоела математика. Мы пытались внедрить новые скины, чтобы дать моделям новую жизнь, но ни один из них не сработал. Какой урок мы извлекли? Не полагайтесь на один предмет для определения жизнеспособности математической модели. Не стоит недооценивать важность проектирования для достижения успеха.

Так почему бы не создавать каждый раз новый скин для проверенной математической модели? В некоторых играх есть множество выгодных скинов. Но если переусердствовать, это становится похоже на улицу с различными ресторанами, предлагающими одну и ту же еду, и полками с книгами, рассказывающими одну и ту же историю. У игроков разные вкусы, и в конечном итоге их выбор наскучивает.

Фичи игры

Когда игрок садится за очередной игровой автомат, он сначала смотрит на визуальный стиль, а затем обращает внимание на особенности, которые он видит в рекламе или на главном экране кластера. Эти особенности отличают один игровой автомат от другого. Они запатентованы и зарегистрированы как торговые марки.

Если функция удачна, ее можно повторно использовать в сочетании с другими функциями или на разных колесных парах с несколько иной вариативностью и распределением выплат.

Фишки — это небольшие изменения в правилах, которые часто создают обманчивое впечатление, что игра платит вам. Это могут быть уникальные символы, повторяющиеся спины, толчки колеса, выплата бонусов или увеличение количества бесплатных спинов и т.д. Что бы это ни было, это не меняет общий коэффициент выплат игрового автомата игроку (RTP), только восприятие возможности выигрыша.

Это взаимодействие с игроком делает игровой автомат более сложным, чем простое нажатие кнопки.

Когда игрок замечает характеристику, которая ему нравится или которую он никогда раньше не видел, он может сесть за новый игровой автомат. Это может быть выражено по-разному, в зависимости от того, как это сочетается с другими особенностями и уникальным внешним видом колеса. Если игроки понимают, что это старая игровая кожа, они с меньшей вероятностью попробуют ее.

И еще меньше вероятность того, что они заинтересуются следующей игрой. Когда игрок видит надпись «новая игра», он ждет нового опыта.

По этой причине разработчики предпочитают немного поэкспериментировать с удачными математическими моделями, а не просто сменить оболочку. Это помогает наполнить автомат уже успешными математическими моделями, но редко воспроизводит успех. Поэтому каждая оригинальная игра, каждое новое изменение популярной функции — это всего лишь очередная попытка повторить успех.

Компании, разрабатывающие игры для казино, хотят, чтобы все математические модели работали идеально. Так не бывает. Не существует уникальных секретных повторений.

Отчасти из-за разнообразия игроков, но в основном потому, что им скучно и они ищут что-то новое. Эффективная игра может какое-то время оплачивать счета компании, но в конечном итоге продажи все равно снижаются. Компании следуют случайному подходу, сочетающему инновационный дизайн, производные математические модели, вариации и экономичные математические модели.

Они постоянно играют с конкурентами, читают отчеты о продажах, смотрят на успешные тенденции, изобретают и гарантируют новые идеи, включая патенты, а также отжимают и крадут друг у друга секретные математические модели.

Поэтому ключевым показателем всех игровых автоматов является количество оригинальных математических моделей, которые они генерируют. Крупные компании по производству игровых автоматов выпускают от 50 до 100 новых слотов в год. От трети до половины из них — новые прототипы или модификации предыдущих успешных математических моделей.

Прогресс в игровом автомате

Для создания напряжения у игроков бывают периоды отсутствия прибыли, за которыми следует всплеск напряжения. Это помещает игрока в эмоциональный поезд парка развлечений. Несбалансированный шутер может постоянно бросать врагов на игрока, перемешивая все последующие и предыдущие волны, создавая очень интенсивный, но в конечном итоге быстрый пользовательский опыт.

Советуем прочитать:  Во сколько лет меняют паспорт, где меняют паспорт, сколько раз меняют паспорт рф по возрасту

Эволюция хорошего игрового автомата также направляется эмоциональным поездом, который соответствует изменчивости математической модели. Игрокам приходится проигрывать чаще, чем выигрывать, чтобы испытать нечто большее, чем радость от победы. Такие выигрыши, как правило, крупнее.

Слоты, в которых постоянный поток небольших выигрышей усугубляет игровой опыт. Их называют «дриблерами». В отличие от операторов казино, некоторые игроки предпочитают именно такие слоты.

Это объясняется тем, что они позволяют очень долго играть на том же аппарате за $20 или $40, на котором игрок вступил в игру. Игроки, которым нравятся такие слоты, могут провести весь вечер по цене билета в кино. Поэтому неудивительно, что они пользуются популярностью в барах и местных казино.

Математические модели игр более изменчивы. В таких играх может быть серия нулей или очень маленьких выигрышей перед крупным выигрышем или бонусом, который позволяет игроку отыграть деньги. При правильной синхронизации и немного удачи можно добиться джекпота, получить много бонусов или оставить много денег на столе.

Конечно, большинство игроков склонны отдавать деньги игровым автоматам, как будто это бесплатные деньги, совершенно забывая о том, что они, возможно, проиграли сотни долларов во время предыдущих визитов в казино. Именно так казино зарабатывают деньги.

Демонстрация выигрыша

Преувеличивать значение небольших выигрышей — большая ошибка. Как и в случае с эволюцией, если игрок постоянно получает крупные выигрыши, видеоролики, колокольчики и свистки, они регулярно демонстрируют каждый выигрыш. Игроки перестают замечать большие выигрыши.

По этой причине игровой автомат не перемещает выигрышные комбинации, если вы выигрываете X2 (удвоение ставки), но если вы выигрываете X20 или больше, происходит огромный пожар монет и фонтан драгоценностей.

Простой на вид бонус часто сопровождается специальной анимацией, хотя игроки могут терпеливо ждать наиболее вероятного выигрыша от него. Если для выпадения бонуса необходимо три символа, игра использует эти спецэффекты во время вращения. На первом символе есть индикатор анимации и звук, и даже специальные анимации на следующем цилиндре, сопровождаемые блестками, ускорением и прерываниями с поправкой на время, чтобы действительно создать эффект ожидания выигрыша.

Если выпадает бонус, раздается звон колокольчика, который является веселым звуком во всех играх, когда игрок получил особую прибыль.

Подобно собаке Павлова, игроки учатся слышать эти звуки и ждать таких результатов. Они продолжают возвращаться к игре в надежде воссоздать эти ощущения, повторить выигрыш или получить большее вознаграждение.

Другие игроки слушают телефон и видят, в каких играх платят деньги. Они могут остановить текущую сессию и увидеть кольцо экранов вверху (они специально разработаны, чтобы справиться с большой аудиторией). Они запоминают этот автомат и пытаются повторить успехи других игроков.

Таким образом, игра постоянно соревнуется за эмоции игрока от победы. Визуализация выигрыша в сочетании с масштабом прибыли имеет решающее значение для успеха игры.

Понимание демографии игроков

В частности, в слоты офлайн-казино, в отличие от социальных слотов онлайн и мобильных, обычно играют женщины старшего возраста (50+). Средний возраст женщин-игроков составляет 53 года. Поэтому они не всегда интересуются последними тенденциями в компьютерной графике или теми же темами, которыми хотят заниматься разработчики.

Когда я только пришел в компанию, было много художников и аниматоров, которые хотели работать над фильмами Pixar и шутерами для домашних консолей, но в действительности их средний возраст (25 лет) соответствует возрасту игрока в игровые автоматы. Стоит ли удивляться, что игры по мультфильмам и молодым стимпанковским темам не оправдывают надежд?

Я остановился на 3D-графике, потому что это мой опыт, но, конечно, это не обязательно то, во что будет играть 50-летняя бабушка. У меня был определенный успех с 3D-слотом (Goddess of the Forest), но не со всеми 3D-играми — было трудно убедить руководство, что чистое 3D имеет экономический смысл, поскольку требует двойного или тройного количества времени и усилий. Они предпочли бы видеть две или три простые 2D-игры, чем одну 3D-игру.

Они оставляли 3D для премиальных или лицензионных игр.

Это подтвердила еще одна моя игра («Золотой дракон — Красный дракон»), которая была создана в 2D с помощью After Effects и Photoshop. Эта игра была выпущена и протестирована менее чем за месяц. Она продавалась во много раз лучше, чем игры, на разработку которых ушло гораздо больше времени. .

Конечно, драконы почти всегда популярны, потому что они представляют жанр фэнтези и символизируют богатство. Вслед за Gold Dragon Red Dragon стали выходить другие игры про драконов.

Далее идут лицензионные игры: такие компании, как IGT, Aristocrat и WMS, выпустили игры с участием знаменитостей кино, телевидения и других. Однако они менее успешны, если не пересекаются с целевой аудиторией, как в играх «Колесо фортуны», «Секс в большом городе» и «Монополия». В созданной мной игре Dragon’s Lair были изображены знаменитые драконы, которые были популярны на игровых автоматах в 80-х годах, но она не привлекала женскую аудиторию в возрасте 50+.

Она переоценила свою популярность среди игроков в слоты.

Конечно, вкусы меняются, а мода приходит и уходит. Хорошая математическая модель на эту тему может дать ему новые импульсы. Азиатская тема всегда уходила и возвращалась снова, пока не появилось достаточно развлечений, чтобы занять всех, а High 5 Games вместе с IGT выпустили слоты, которые были настолько реалистичными, насколько это возможно.

Верхние экраны больше напоминали обложки эротических романов, чем игровые автоматы. Учитывая популярность романа, стоит ли удивляться, что такая игра пользовалась успехом у женщин старше 50 лет? Когда все остальные компании начали делать то же самое, стали выделяться выпуски с броскими анимационными версиями и научной фантастикой. Таким образом, темы и планы приходят и уходят, но они всегда держат руку на пульсе последних тенденций.

Советуем прочитать:  Издержки компании - глоссарий КСК ГРУПП

Важность исследований и понимания

Очень важно играть в игру своих конкурентов. Это традиционное сообщество дизайнеров видеоигр. Их можно обвинить в создании похожих игр, но каждый должен сначала научиться быть игроком.

Однако, как и дизайнеры видеоигр, создатели слотов, обладая глубокими познаниями в математике, тоже делают это. Все хорошие математики могут заставить игру достичь прогнозируемых выплат слота, а хорошие дизайнеры слотов понимают частоту бонусов как «коротких», баланс между прибылью и убытками и судьбу больших прибылей.

Понимание тесно связано с ожиданиями игрока. Если игрок чувствует, что в игре много выплат, а иногда это так, он будет продолжать возвращаться к автомату и повторять опыт.

Волатильность отражает, насколько жестокой может быть математическая модель. Игроки могут чувствовать, что математика поглощает их деньги. Однако если это происходит с приличной прибылью X5 и X10 с некоторыми «несколькими промахами» по брендам или бонусам, они чувствуют, что однажды смогут подправить звезды: вы отыграете прибыль, равную вашему следующему платежу за автомобиль или ежемесячной арендной плате.

Если вы никогда не видели такой прибыли, это связано с очень нестабильной математической моделью: только один игрок (или сессия) из пяти выигрывает. В результате игроки тратят мало времени на такие автоматы.

Обычно казино любят такие жестокие игры. Это идеально подходит для целевых казино, таких как Лас-Вегас Стрип или Атлантик-Сити. Игроки посещают их только один или два раза в год.

Они предпочитают волатильную математику, в отличие от местных казино или более длинных казино и баров. Производители часто предлагают одну и ту же игру волатильность игрового автомата и отдачу игрового автомата разным казино.

Вместо заключения

Поработав с реальными деньгами от офлайн- и онлайн-казино до социальных казино на Facebook и мобильных устройствах, я помню об извлеченных уроках. Однако я обнаружил некоторые существенные различия.

Мобильные устройства — это другая аудитория. Они моложе и больше мужчин. Они играют чаще, но их сессии меньше. Они играют после ужина, в перерывах на работе или сидя на унитазе и смотря телевизор.

Меня по-прежнему удивляет, что они платят реальные деньги, чтобы выигрывать и проигрывать виртуальные деньги. Некоторые игроки делают это сознательно, исходя из того, что киты составляют 1-2% от всех игроков, которые платят, что хорошо вписывается в модель бесплатной игры или отсутствия условий. В конечном счете, математическая модель создания богатого казино означает, что игроки теряют свой бренд и деньги на мобильных играх.

Игрокам нравится выигрывать, даже если в этом нет никакой реальной ценности. Игроки в слоты получают что-то от выигрыша, даже если он является результатом нажатия кнопки «спин».

Какие законы регулируют игровую индустрию

Деятельность игорных заведений в Российской Федерации регулируется следующими нормативными актами

  • Федеральный закон № 244. Этот документ был принят в 2006 году. Этот документ устанавливает основы государственного регулирования организации и проведения азартных игр и предписывает ограничения.
  • С 1 июля 2009 года этот документ вступил в силу в полном объеме. Закон о казино и азартных играх запрещает деятельность всех клубов, за исключением специальных зон.
  • Статья 171.2 Уголовного кодекса. Устанавливает ответственность за незаконную организацию и проведение азартных развлекательных мероприятий.
  • В 2020 году Палата общин представила планы по внесудебной блокировке сайтов, на которых игроки заполняют игровые автоматы и лотереи. В рамках закона Федеральное налоговое управление внесло создателей таких сайтов в список нарушителей.

В настоящее время они также находятся в списке тех, кому запрещено переводить деньги на свои счета.

В марте 2022 года российские игроки столкнулись с изменениями в финансовых операциях в онлайн-казино. Некоторые операторы ограничили использование определенных платежных систем и ввели дополнительные комиссии за вывод средств. Некоторые сайты азартных игр отказались обслуживать клиентов из России. Какие казино … Подробнее

Налогообложение бизнеса

Налог на азартные игры — это региональный налог. Поступления идут из государственного бюджета.

Перечень объектов налогообложения приведен в статье 366 Налогового кодекса.

Налогоплательщиками являются компании, организующие игорную деятельность. Это могут быть только легальные организации. Налоговые скидки представлены следующим образом

Объекты налогообложения коэффициенты
Игровой стол От 25 000 до 125 000 рублей
Лобби от 1500 до 7500 рублей
Процессинговый центр От 25 000 до 125 000 рублей
Букмекерские конторы от 5 000 до 7 000 рублей

Налогооблагаемая база по каждому пункту умножается на определенный коэффициент. Выплаты должны производиться не более 20 раз в месяц.

Наказания за незаконную деятельность

Законодательство Российской Федерации регулирует ответственность организаций, осуществляющих незаконную деятельность. Меры контроля применяются только к юридическим лицам. Организация деятельности за пределами лицензионной территории грозит штрафом от 700 000 до 1 млн рублей и конфискацией оборудования.

Административные штрафы предусмотрены без специального разрешения. Штраф составляет 1 млн рублей. Если у фонда есть лицензия, но игры проводятся не в соответствии с правилами, юридическое лицо платит 300, 000-500, 000.

В случае серьезных нарушений сумма составляет до 1 млн рублей. Деятельность учреждения может быть приостановлена на срок до 90 дней.

Физические лица, имеющие незаконный доход более 1,5 млн рублей, также несут ответственность. Они могут быть оштрафованы, привлечены к принудительным работам, ограничены в свободе и даже лишены свободы.

Игровые интернет-сайты получают лицензии в других странах. Несмотря на новый запрет, закон не может повлиять на них. Иностранные сайты работают в Российской Федерации, и здесь нет никаких официальных нарушений. Блокировщики сильны, но обходят эти ограничения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector