Как проверить техническое состояние машины: пошаговая инструкция

    ;
  • Интерьер,
  • Геометрия кузова,
  • Динамические характеристики (рулевое управление, торможение, ускорение и т.д.).

Начните с внешнего вида автомобиля и рассмотрите их в деталях.

Возьмите обычный магнит для диагностики автомобиля. Если вы запутались во всех частях автомобиля, то можете использовать его для проверки салона. Если где-то затерялись контакты, то появится дополнительный слой цвета.

У вас нет магнита, но у вас хороший глаз и внимательно посмотрите на бока автомобиля, внимательно посмотрите на бока автомобиля. Равномерны ли отражения? Нравится ли вам поворот? Играет ли автомобиль?

Контроль покраски

Оцените общий внешний вид автомобиля: состояние фар, стекол, зеркал и узловых соединений. Не должно быть серьезных разрывов, запотевания или ржавчины.

Еще один элемент внешнего контроля автомобиля — состояние шин. Оцените износ шин, глубину протектора, износ ограничителей и узнайте год обращения шин. Убедитесь в отсутствии мелких неровностей, порезов или ремонта.

Геометрия

Убедитесь, что стыки и зазоры между дверями, капотом, багажным отделением и остальными частями кузова ровные, симметричные и легко закрываются. Если требуется усилие, укажите на отклонения и подайте сигнал тревоги. Трещины на ветровом стекле без видимого центра также являются поводом для беспокойства, особенно в горизонтальном направлении.

Шаг 2. Осмотр салона авто

Внутренний контроль

По внутреннему состоянию можно понять, насколько интенсивно используется автомобиль и нет ли утечек, все ли в порядке с техническими жидкостями. Вам должно быть удобно на сиденье и сухо под ковриками.

Важным этапом контроля салона является наличие подушек безопасности. Если вы обнаружили, что чехол сиденья или ветровое стекло изменились, цвет заглушек не соответствует цвету внутренних вложений — возможно, в автомобиле произошла серьезная авария и сработала подушка безопасности.

После осмотра салона. Начните с открытия капота.

Шаг 3. Проверка подкапотных элементов

Проверка ДВС

Проверьте двигатель. Если в нем обнаружены утечки, посторонние жидкости, деформированный корпус или отсутствующие пластиковые крышки (внутри автомобиля, которые должны быть), возможно, автомобиль побывал в аварии или частично или полностью заглушен. С другой стороны, если двигатель чистый, откажитесь от покупки.

Советуем прочитать:  МДОУ «Детский сад №144». Компенсация и льготы

Двигатели имеют дефекты, которые продавцы пытаются скрыть.

Заглянуть под капот

Заведите автомобиль или попросите об этом владельца. Он должен заводиться без проблем и работать ровно, без перебоев, задержек и «червяков». Если дизельный двигатель гремит, это нормально, то для бензинового двигателя это ненормально.

Проверка АКБ

Проверьте аккумулятор. Грязные клеммы могут повлиять на контакты, а окисленные клеммы могут повлиять на общую работу батареи. В корпусе не должно быть трещин и вмятин — электролит может вытекать.

Контроль аккумулятора эффективен, когда автомобиль долгое время стоит на улице в холодную погоду. Если при кратковременном запуске аккумулятор «вытягивается», следует заменить или выяснить причину потери напряжения.

После проверки пространства под кузовом вернитесь в салон.

Оценка КПП

Перед проверкой масла в собственной коробке передач или автоматической трансмиссии убедитесь, что у интересующего вас автомобиля под капотом имеются специальные погружные стержни. Поводом для беспокойства является цвет. Если масло становится коричневым или черным, значит, пришло время его заменить или участок коробки передач сильно изношен.

Оценка коробки передач

Если вы рассматриваете подержанный автомобиль с коробкой передач, масло должно быть прозрачным, без комков и сгустков. Если оно темное или черное, то, скорее всего, из коробки вытекло. Если есть прожилки, коробка передач также имеет соответствующий износ.

Уровень масла также должен быть в норме. На погружном штоке есть два знака. Это когда двигатель выключен и когда он функционирует.

Оценка системы зажигания

Это особенно важно сделать, если вы стоите рядом с заведенным автомобилем и слышите грубый роликовый шум, треск, или если двигатель перегревается, увеличивается расход и из впускного коллектора идет черный дым.

Инструкции по проведению теста доступны на сайте.

После оценки системы зажигания приступайте к проверке рамы автомобиля.

Шаг 4. Проверка ходовой части автомобиля

Проверка подвески

Контроль подвески

Что касается повышенных расходов, то в список компонентов подвески входят

  • Шарнирные соединения,
  • Сайлент-блоки,
  • Перевернутые балки,
  • амортизаторы.

По сути, без помощи специалиста можно рассмотреть только рулевую рейку, амортизаторы и подшипники, не загоняя автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Например, исправная рулевая решетка не должна издавать необычных звуков или люфта при кручении руля.

Советуем прочитать:  Размер пенсии работающим пенсионерам в 2024 году: порядок расчета, индексация и перерасчет с 1 августа

Если вы видите, что на пружинах подтекает масло, а автомобиль не перестает трястись, когда вы его трясете, пришло время заменить амортизаторы. Сильно изношенная пружина — признак того, что автомобиль болтается.

Потрясите автомобиль вверх-вниз, чтобы проверить, в хорошем ли состоянии подшипники. Если он ведет себя как маятник, пришло время заменить подшипники.

Шаг 5. Подключаем технику

Технологические соединения

После визуальной оценки интересующего вас автомобиля посмотрите на оборудование. Обсудите с ним, что вы можете контролировать.

Лакокрасочное покрытие

Желательно начать осмотр с внешней принадлежности — оборудования и самого автомобиля. Люди на передовой приобретают для осмотра автомобиля толщиномер. Этот прибор помогает оценить толщиномер без лишних усилий.

Держите измеритель на кузове и следите за цифрами на экране. Важно понимать стоимость автомобиля, который вы рассматриваете, так как это поможет вам принять взвешенное решение. Узнайте актуальную информацию у знакомых автовладельцев или на форумах.

Генератор

После оценки краски откройте капот и возьмите мультиметр. Первое, что вы можете сделать, это оценить работу генератора переменного тока. Этот элемент вырабатывает ток для автомобиля и питает аккумулятор.

Если он неисправен, вы рискуете «разрядиться» на дороге в самый неподходящий момент. Нормальное напряжение составляет примерно 12,5 вольт при выключенном двигателе и 13,8-14,8 вольт при работе. При включенных фарах, отоплении и кондиционировании напряжение должно «упасть» на 13,5-14 вольт.

Аккумулятор

Для проверки аккумулятора также необходим мультиметр. Нормальный коэффициент напряжения такой же, как и коэффициент напряжения, используемый при оценке генератора.

Проверка аккумулятора также требует наличия мультиметра

Датчики

Многие датчики, важные для бесперебойной работы автомобиля, также следует проверить с помощью простого набора инструментов, например, омметра или мультиметра и отвертки.

Обязательно проверьте датчик температуры, если двигатель часто перегревается, увеличивается расход топлива и автомобиль теряет управление при повышении температуры компонентов двигателя.

Если вы внезапно почувствовали пик при увеличении оборотов или двигатель работает неровно на холостом ходу, пришло время проверить датчики дроссельной заслонки.

Шаг 6. Тест-драйв

Пошаговые инструкции по техническому управлению автомобилем не означают, что вы не испытываете автомобиль в реальных условиях. Всегда самостоятельно управляйте автомобилем. Если продавец не дает вам сесть за руль автомобиля, попросите его протестировать машину самостоятельно.

Советуем прочитать:  Как открыть продуктовый магазин с нуля: что нужно и сколько стоит открытие магазина под ключ — истории успеха от компании КЛЕН

Тест-драйв автомобиля

Попросите владельца автомобиля повернуть, притормозить, иногда ускориться и проехать, например, через Самараки. Наблюдайте за поведением автовладельца — не беспокойтесь о безопасности автомобиля и не отвечайте на вопросы.

При тестировании автомобиля обратите особое внимание на рулевое колесо.

Закройте окна, включите музыку и прислушайтесь к звукам, которые издает автомобиль во время движения. Нажмите на кнопку аварийной сигнализации:

  • Посторонние звуки, хруст и щелчки. При повороте и накачивании руля.
  • Задевают полки,
  • Рулевое колесо поворачивается туго или очень легко, вибрирует на поворотах, ощущается ослабление или блокировка.
  • Автомобиль поворачивает влево или вправо при прямолинейном движении.

Выездная проверка

Техосмотр на месте

У выездных чеков есть и другие преимущества. Он позволяет полностью избавиться от контроля над автомобилем, но гарантирует, что автомобиль будет проверен вдоль и поперек. Внешние» эксперты заинтересованы только в том, чтобы выбранный автомобиль был безопасным и технически исправным.

Закрыть проверку можно на сайте «Автокод». Эксперт приедет в нужное для вас время и место, где выполнит следующие действия

  • Проверит краску с помощью толщиномера.
  • Просканирует двигатель с помощью видео и стоматолога. Это помогает исследовать износ деталей в труднодоступных местах.
  • Он подключает диагностический сканер, чтобы определить, есть ли повреждения электроники.
  • Для осмотра подвески, коробки передач и двигателя с двухстоечным подъемником,
  • Оцените рабочие характеристики автомобиля во время пробного заезда.

-Откройте сайт «Автокод», чтобы заказать Spot check. Там мало информации о контактном номере, городе, в котором находится автомобиль, и транспортном средстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector