Дополнительные расходы при покупке квартиры в ипотеку

Затем мы начнем. Потому что на самом деле это не дополнительный выход, а вынужденный.

Принцип действия ипотеки заключается в том, что банк выдает вам кредит, а вы получаете недвижимость, в которую переезжаете, в качестве залога, чтобы у вас была гарантия покрытия расходов, если у вас возникнет причина для обязательства. Страхование, по сути, обязывает страховщика выплатить остаток кредита от вашего имени — если страховой случай произойдет и будет иметь разумную причину. Поэтому в интересах банка заключить его.

Хотя обязательным является только страхование самого имущества, многие банки предлагают (и даже навязывают) множество других программ страхования.

И хотя отказать в страховании самой квартиры нельзя, это обязательное условие — все остальные программы страхования считаются условными. Почему условными? В случае отказа банк, скорее всего, найдет какой-нибудь другой способ получить от вас эту сумму — в большинстве случаев стоимость страховки компенсируется увеличением процентной ставки.

Отказываясь от ипотечного страхования, вы соглашаетесь на более высокую процентную ставку. Поэтому важно изучить все условия и заранее понять, какие из них выгоднее. Получить все предложенные варианты страхования или заплатить чуть более высокую процентную ставку по кредиту.

Кстати, некоторые банки требуют страхования только на год или несколько лет, в то время как другие потребуют от вас страховки на весь срок выплаты ипотеки.

Оценка недвижимости

В кредитном договоре должна быть указана стоимость закладной, то есть квартиры (или дома), приобретаемой заемщиком. Разумеется, для этого им необходима помощь оценочной компании, которая предоставляет эту услугу за определенную плату.

Кроме того, банки обычно имеют свой собственный список оценочных компаний. Их вывод — принимать их без дополнительной аккредитации. Рекомендуется обращаться в такие компании, хотя стоимость их услуг может быть выше.

В противном случае их расценки могут оказаться неприемлемыми. Кроме того, вам придется делать это заново за свой счет. Кроме того, это будет стоить вам драгоценного времени.

Советуем прочитать:  Защита прав потребителей. Обращение в суд - Экоцентрпроект

Чтобы избежать проблем с оценкой, рекомендуется обратиться к брокеру. Он подберет организацию, которая оценивает, чтобы предоставить эту услугу в соответствии с требованиями некоторых банков. Таким образом, если банк откажется предоставить кредит на выбранную вами недвижимость на основании оценки, вы сможете попытать счастья с другими.

Гocпoшлинa и cнятиe oбpeмeнeния

Государственные пошлины являются обязательными расходами при совершении многих сделок, и вы, вероятно, уже сталкивались с ними. Например, при оформлении паспорта для выезда за границу. На рынке недвижимости государственные пошлины — это расходы на то, чтобы ваше право собственности было официально зарегистрировано в штате.

Если вы подаете цифровой документ, вы можете немного сэкономить на этой статье расходов, но только если у вас уже есть электронная цифровая подпись. Если у вас ее нет, то нет смысла приобретать специальную для сдачи документов. Вместо того чтобы сэкономить, вы в итоге заплатите больше.

Если при заключении кредитного договора вы подписали закладную, то после полного погашения кредита вам нужно будет снять вес с недвижимости, которой вы уже владеете. Вы можете сделать это следующим образом. Подайте запечатанную закладную в Регистратуру и заранее получите ее в банке.

Плата за ускоренный вариант поможет вам получить такие документы в течение 24 часов.

Hoтapиaльныe pacxoды

Конечно, услуги нотариуса не всегда требуются в процессе оформления ипотеки.

Однако если недвижимость приобретается юридическим лицом, то без нотариуса здесь не обойтись. Нотариус также может взять на себя оформление общего представительства, если один из заемщиков, который должен принять решение об ипотеке (например, супруг), временно отсутствует по месту жительства.

Нотариальное представительство необходимо и тем, кто не хочет рисковать и предпочитает не доверять свои интересы профессиональному юристу. В этом случае, конечно, услуги также должны быть оплачены отдельно.

Проведение сделки: расходы на расчеты

Передача денег с рук на руки уже не так распространена, но некоторые люди все еще делают это.

Советуем прочитать:  Военная ипотека в Сбербанке: условия и порядок оформления

Аренда банка, в котором покупатель может положить деньги, а продавец — забрать их из банка.

Использование системы.

Использование нотариально заверенных счетов.

Кстати, обо всех возможных безопасных вариантах перевода денежных сумм и о том, как снизить транспортные риски, мы уже писали в предыдущих статьях.

Стоимость любого из них не очень высока. Особенно в сравнении с передачей наличных денег на руки и в сравнении со стоимостью имущества и уровнем безопасности. Однако лучше всего учесть эти расходы заранее.

Koмиccия pиелтopy (и другим помощникам в оформлении сделки)

Есть люди, которые хотят все сделать сами, и у них все получается, и они даже не допускают досадных ошибок. Однако многие не пренебрегают профессиональной помощью. Самостоятельно изучить все оттенки покупки ипотечной недвижимости и регистрации собственника невозможно.

Брокеры готовы удовлетворить все потребности заемщика, включая подбор вариантов жилья, переговоры с продавцом, контроль надежности подрядчика, оформление кредитного договора и т.д. А взамен вы платите ему комиссию в размере примерно 5% от стоимости сделки. Эта сумма может быть маленькой или большой, все зависит от аппетитов конкретного специалиста.

При передаче процесса этим специалистам необходимо также учитывать юридические и нотариальные расходы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector