Смена генерального директора ООО / АО / НКО

2. Оформление пакета документов

Подготавливаются документы для регистрации изменений в руководящем органе.

  • Заявление о подаче заявления о внесении изменений в реестр юридических лиц (Единый государственный реестр юридических лиц),
  • Протоколы отдельных решений или собраний, путем изменения управляющим повестки дня.

Заранее составлять документы и передавать их заказчику для ознакомления и подписания. При необходимости вы можете принять участие в подготовке документов. Мы ждем Вас в нашем офисе.

3. Подписание у нотариуса (при подаче без ЭЦП)

Обычно клиент может встретиться с нотариусом сразу после подписания окончательного документа. Мы сотрудничаем с кооперативными нотариусами, чтобы процесс был максимально быстрым.

  • Заверение заявлений о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц,
  • Оформление доверенностей от имени юристов «Кодекс».

Ключевые моменты. Необходимо, чтобы новое ответственное лицо компании присутствовало у нотариуса. Оригиналы учредительных документов также необходимы на собрании.

4. Подача в налоговую

При регистрации изменений с ЭЦП мы подаем и получаем документы в электронном виде. Не требуются доверенности от юристов «Кодекса». Не требуются гербовые сборы.

Юрист «Кодекса» подает документы в налоговые органы от имени нотариуса. Записи в ФНС вносятся в течение шести рабочих дней.

5. Получение заверенных документов

Когда документ готов к налоговой проверке, нотариальная доверенность получается и удобно доставляется клиенту. Курьерская доставка по Москве осуществляется бесплатно!

Виды структурных единиц юрлица

Бизнесмен, мечтающий о расширении своего дела, может пойти двумя путями

Организовать филиал или дилерский офис.

Первый вариант — это «официальное» структурное подразделение компании.

Советуем прочитать:  Узнать СНИЛС онлайн - По паспорту или ФИО за 1 клик

Оно регистрируется в Едином государственном реестре юридических лиц,

Они также могут быть указаны в уставе (до 2014 года это было обязательным — сейчас необязательно),

уникальный НДС, причитающийся им,

для них может быть открыт отдельный расчетный счет (и, соответственно, выставлен счет по месту осуществления деятельности),

создается специальный учредительный закон — положение о филиале/представительстве.

Филиалы и представительства имеют разные сферы ответственности. Филиал может выполнять все функции юридического лица по месту своего нахождения, в то время как дилерский офис просто представляет и защищает интересы компании на данной территории.

Важно! Юридические лица, имеющие официальное подразделение в регионе, не могут применять упрощенный налоговый режим.

ИП — это структурное подразделение компании, которое не зарегистрировано в ФНС. Оно создается в связи с нахождением сотрудников компании в другом городе и должно соответствовать следующим критериям

Имеется отдельный адрес,

ОП оборудовано стационарным помещением для осуществления трудовой деятельности сотрудников.

Помещение, в котором находится оборудованное рабочее место, должно находиться в управлении юридического лица.

Все, что требуется для индивидуального предпринимательства, — это надлежащая регистрация сотрудников и кассового оборудования.

Как открыть филиал/представительство?

Процесс открытия филиала/представительства аналогичен процессу регистрации компании.

Сначала необходимо провести собрание членов компании и составить решение (протокол) о создании структурного подразделения. Если члены желают отразить свое присутствие в уставе, вопрос о внесении изменений в закон, регулирующий создание юридического лица, также должен быть отражен в протоколе утвержденного собрания.

См. также. Решения по рекомендациям принимаются 2/3 голосов.

Далее необходимо заполнить заявление и предоставить ряд документов.

Положение о структурном подразделении (2 экземпляра),

Подтверждение оплаты взносов (размер взноса составляет 800 рублей),

Если информация вносится в устав объединения, также требуется новая редакция устава объединения или лист поправок (два прототипа).

Советуем прочитать:  Есть ли помощь малому бизнесу от государства в 2024 году. Помощь ИП от государства

Заявление должно быть подписано нотариусом.

Затем все документы должны быть переданы в Федеральную налоговую службу для регистрации. Этот процесс занимает пять рабочих дней.

После того как филиал/представительство официально начнет свое существование, необходимо сделать следующее

Оформить трудовые отношения с руководителем структурного подразделения,

Открыть расчетный счет,

зарегистрироваться в местном фонде социального страхования; и

вести отдельный баланс.

Как открыть обособленное подразделение?

Если ИП создается в другом городе, его не нужно регистрировать в едином государственном реестре юридических лиц, но необходимо повторно уведомить ФНС. Необходимо заполнить и подать заявление в инспекцию, где находится головной офис уставного органа.

Отдельного налогового реестра для управления индивидуальным бизнесом не существует.

ОП должен сообщить об этом фонду в течение 30 дней.

ОП обязан зарегистрироваться в Фонде социального страхования, так как он создан для присутствия работников компании в различных отраслях. Здесь указаны региональные отделения Фонда, в которые вам необходимо обратиться. Крайний срок — 30 дней после создания ИП.

Если деятельность ИП связана с услугами физических лиц и приемом от них наличных денег, необходимо также зарегистрировать кассовый аппарат по месту жительства ИП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector