2. Оформление пакета документов
Подготавливаются документы для регистрации изменений в руководящем органе.
- Заявление о подаче заявления о внесении изменений в реестр юридических лиц (Единый государственный реестр юридических лиц),
- Протоколы отдельных решений или собраний, путем изменения управляющим повестки дня.
Заранее составлять документы и передавать их заказчику для ознакомления и подписания. При необходимости вы можете принять участие в подготовке документов. Мы ждем Вас в нашем офисе.
3. Подписание у нотариуса (при подаче без ЭЦП)
Обычно клиент может встретиться с нотариусом сразу после подписания окончательного документа. Мы сотрудничаем с кооперативными нотариусами, чтобы процесс был максимально быстрым.
- Заверение заявлений о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц,
- Оформление доверенностей от имени юристов «Кодекс».
Ключевые моменты. Необходимо, чтобы новое ответственное лицо компании присутствовало у нотариуса. Оригиналы учредительных документов также необходимы на собрании.
4. Подача в налоговую
При регистрации изменений с ЭЦП мы подаем и получаем документы в электронном виде. Не требуются доверенности от юристов «Кодекса». Не требуются гербовые сборы.
Юрист «Кодекса» подает документы в налоговые органы от имени нотариуса. Записи в ФНС вносятся в течение шести рабочих дней.
5. Получение заверенных документов
Когда документ готов к налоговой проверке, нотариальная доверенность получается и удобно доставляется клиенту. Курьерская доставка по Москве осуществляется бесплатно!
Виды структурных единиц юрлица
Бизнесмен, мечтающий о расширении своего дела, может пойти двумя путями
Организовать филиал или дилерский офис.
Первый вариант — это «официальное» структурное подразделение компании.
Оно регистрируется в Едином государственном реестре юридических лиц,
Они также могут быть указаны в уставе (до 2014 года это было обязательным — сейчас необязательно),
уникальный НДС, причитающийся им,
для них может быть открыт отдельный расчетный счет (и, соответственно, выставлен счет по месту осуществления деятельности),
создается специальный учредительный закон — положение о филиале/представительстве.
Филиалы и представительства имеют разные сферы ответственности. Филиал может выполнять все функции юридического лица по месту своего нахождения, в то время как дилерский офис просто представляет и защищает интересы компании на данной территории.
Важно! Юридические лица, имеющие официальное подразделение в регионе, не могут применять упрощенный налоговый режим.
ИП — это структурное подразделение компании, которое не зарегистрировано в ФНС. Оно создается в связи с нахождением сотрудников компании в другом городе и должно соответствовать следующим критериям
Имеется отдельный адрес,
ОП оборудовано стационарным помещением для осуществления трудовой деятельности сотрудников.
Помещение, в котором находится оборудованное рабочее место, должно находиться в управлении юридического лица.
Все, что требуется для индивидуального предпринимательства, — это надлежащая регистрация сотрудников и кассового оборудования.
Как открыть филиал/представительство?
Процесс открытия филиала/представительства аналогичен процессу регистрации компании.
Сначала необходимо провести собрание членов компании и составить решение (протокол) о создании структурного подразделения. Если члены желают отразить свое присутствие в уставе, вопрос о внесении изменений в закон, регулирующий создание юридического лица, также должен быть отражен в протоколе утвержденного собрания.
См. также. Решения по рекомендациям принимаются 2/3 голосов.
Далее необходимо заполнить заявление и предоставить ряд документов.
Положение о структурном подразделении (2 экземпляра),
Подтверждение оплаты взносов (размер взноса составляет 800 рублей),
Если информация вносится в устав объединения, также требуется новая редакция устава объединения или лист поправок (два прототипа).
Заявление должно быть подписано нотариусом.
Затем все документы должны быть переданы в Федеральную налоговую службу для регистрации. Этот процесс занимает пять рабочих дней.
После того как филиал/представительство официально начнет свое существование, необходимо сделать следующее
Оформить трудовые отношения с руководителем структурного подразделения,
Открыть расчетный счет,
зарегистрироваться в местном фонде социального страхования; и
вести отдельный баланс.
Как открыть обособленное подразделение?
Если ИП создается в другом городе, его не нужно регистрировать в едином государственном реестре юридических лиц, но необходимо повторно уведомить ФНС. Необходимо заполнить и подать заявление в инспекцию, где находится головной офис уставного органа.
Отдельного налогового реестра для управления индивидуальным бизнесом не существует.
ОП должен сообщить об этом фонду в течение 30 дней.
ОП обязан зарегистрироваться в Фонде социального страхования, так как он создан для присутствия работников компании в различных отраслях. Здесь указаны региональные отделения Фонда, в которые вам необходимо обратиться. Крайний срок — 30 дней после создания ИП.
Если деятельность ИП связана с услугами физических лиц и приемом от них наличных денег, необходимо также зарегистрировать кассовый аппарат по месту жительства ИП.