Что такое услуга: виды, характеристики, примеры

Эти услуги предоставляют сотрудники компаний из разных отраслей. В зависимости от степени востребованности они делятся на следующие виды

  • Всем нужны — жилищно-коммунальные услуги,
  • большинству населения необходимы — транспортные услуги,
  • некоторым категориям населения они необходимы — образование.

Основные характеристики

Несмотря на разнообразие видов приобретения услуг, промежуточная деятельность характеризуется

  • Слабость постоянной собственности. Нематериальные блага не считаются чужой собственностью.
  • Нематериальные выражения. Услуги неосязаемы — их нельзя потрогать или рассмотреть с разных сторон. Поэтому трудно заранее оценить навыки работника и качество его услуг.
  • Вневременной характер. Услуги нельзя сохранить, их можно только реализовать.
  • Взаимозаменяемость. Различные компании предлагают одни и те же услуги, что приводит к конкуренции между организациями.
  • Неделимость. Товары и другие услуги не могут быть приобретены. Поставщики могут сохранить многие из них после покупки. Услуги предоставляются и потребляются одновременно.
  • Нестабильность. Одни работники работают лучше, а другие еще хуже, это зависит от характера нагрузки и их профессионализма.

Разница между товарами и услугами

С точки зрения маркетинга, услуги — это объекты продажи, выраженные в нематериальных формах. Этим они принципиально отличаются от товаров, которые являются

товары Услуги.
естественным образом интегрированы в конкретный продукт предоставляются в форме промежуточной деятельности
Осязаемые Нематериальные
Потребляются после производства и продажи Потребление и производство происходят одновременно
Могут быть сохранены в течение определенного периода времени Не может быть сохранен
Право собственности может быть передано Не может быть передано

Классификация

Все услуги могут быть отсортированы в соответствии с потребительской аудиторией

  • Бизнес.

Это услуги, которые поддерживают повседневные потребности бизнеса и его деятельность. Например, специальные рабочие места технической поддержки, бухгалтеры. Косвенно в эту категорию входят страхование, транспорт, банковское дело и телекоммуникации.

Советуем прочитать:  Договор аренды транспортного средства с экипажем в Москве, составить по низкой цене

Услуги, предоставляемые частным лицам в соответствии с их собственными нуждами и потребностями. Эта услуга полностью сосредоточена на индивидуальной работе с клиентами. Примерами такой работы являются медицинские услуги, услуги красоты и гимнастики.

Эти услуги отвечают общественным интересам и предоставляются некоммерческими организациями или органами государственной власти. Они предназначены для достижения социального равенства, но не приносят прибыли.

Сортировка распределяет услуги по разным категориям. Они различаются по своему назначению:

  • производственные (удовлетворяющие потребности живых организмов),
  • и потребительские услуги (для отдельных людей).

В зависимости от того, как они финансируются,

  • Финансовые,
  • Коммерческие,
  • Смешанные.

По сектору происхождения:

  • Образование,
  • Культурные,
  • Бытовые,
  • Здравоохранение.
  • Информация,
  • Транспорт,
  • Управление,
  • Посредники.

Жизненный цикл услуг

Каждая услуга имеет фазу жизненного цикла. Для каждой категории модель состоит из различных этапов

  1. Рост — на этом этапе продукт продолжает расти и приносит компании производственные затраты.
  2. Реализация — конечный продукт введен в эксплуатацию и представлен на рынке. Рост продаж происходит медленно, а прибыль от эксплуатации все еще не покрывает расходы.
  3. Рост — это кульминация деятельности по продажам. На этом этапе прибыль показывает, что затраты полностью покрываются.
  4. Спрос — продажи продолжают расти, но прибыль постепенно снижается из-за снижения цен.
  5. Спад — продажи и прибыль снижаются. На последнем этапе бренду необходимо изменить систему маркетинга или улучшить характеристики своих услуг.

Маркетинг в сфере услуг

Реферальный маркетинг — это работа над стратегиями, направленными на продвижение услуги. Это варьируется от организации обучения персонала до сдачи бизнеса в аренду. Маркетинг услуг состоит из информации, рекламы, привлекательных веб-сайтов или профилей бренда в социальных сетях и других способов увеличения продаж.

Характеристика рынка услуг

Предметы рынка услуг — это нематериальные товары, но их приобретение организовано по законам грузового производства. Здесь он более динамичен, так как основной объект торговли не обслуживается клиентом. В результате клиенты постоянно находятся в поиске нужной компании, а бренды учатся быстро реагировать на потребительский спрос и совершенствовать свои услуги.

Советуем прочитать:  Что такое опционы?

С помощью маркетинговых приемов компании пытаются привлечь общественность к своей продукции. Для этого они используют сегментацию публики, целевую рекламу и размещение.

Значение сегментации рынка

Сегментация — это маркетинговая стратегия, основанная на разделении секторов рынка на группы в соответствии с их общей функцией. Выбор местоположения помогает улучшить распределение ресурсов и облегчить управление бизнесом. Сегментация позволяет лучше понять потребности клиентов и удовлетворить их в соответствии с текущими потребностями аудитории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector