Как приватизировать муниципальную квартиру

Сначала убедитесь, что квартира зарегистрирована в земельном кадастре: 1) зайдите на сайт Росреестра и перейдите по этой ссылке; 2) введите адрес квартиры и нажмите кнопку Сформировать запрос; 3) нажмите кнопку Запрос; 4) введите адрес квартиры и нажмите кнопку Запрос; 5) нажмите кнопку Запрос и нажмите кнопку Запрос; 6) нажмите кнопку Запрос и нажмите кнопку Запрос. Примеры представления квартир: № 1, № 2, № 3, № 4; не забудьте ввести здание, если оно имеется; 3) «Если вы нашли данные, соответствующие вашему запросу. Попробуйте изменить запрос», квартира, вероятно, не зарегистрирована в Земельном кадастре, так как в Ross Resto нет никаких данных.

Если адрес и номер участка являются квартирой, как показано на этом изображении, квартира появится в Земельной книге. Тогда вы можете сразу перейти к шагу 2.

Если квартира не зарегистрирована в Земельной книге, сначала необходимо получить технический паспорт. Для этого обратитесь в бюро технической инвентаризации или в МФЦ. Вам понадобится паспорт и ордер или договор социального найма из Российской Федерации.

Расходы на оформление документов от 900 БК можно оплатить в агентстве. Срок получения документов — 7-14 дней. Если квартира не прошла техническую инвентаризацию, в квартиру придет техник.

Техник измеряет квартиру, оценивает ее состояние и отправляет информацию в бюро технической инвентаризации. После этого технический паспорт можно забрать в оговоренный день. Если квартира прошла техническую инвентаризацию, вам не нужно быть техником.

Вы можете забрать свой технический паспорт в указанный день.

Теперь, когда у вас есть технический паспорт, вы можете зарегистрировать свою квартиру в Земельной книге. Для этого обратитесь в МФЦ или в Управление земельного кадастра. В этих ведомствах процесс оформления под землей одинаков.

Вам необходимо иметь российский паспорт, ордер или договор социального найма и технический паспорт. Сотрудники компании должны заполнить и подписать бланк заявления. В назначенный день сотрудник Земельного кадастра должен прийти в квартиру.

Недвижимость измеряется, и информация вносится в Земельную книгу. Затем, в назначенный день, необходимо прийти в кадастровый офис, чтобы получить выписку из ЕГРП. В выписке будет указан номер земельного кадастра и другая информация из кадастрового бюро.

Это означает, что квартира зарегистрирована в Земельной книге.

После приватизации квартиру можно продать. Моя коллега Елена Грушина написала список документов для продажи квартиры. Елена имеет юридическое образование.

Этап №2 – собрать документы

Лучше заранее поинтересоваться в конторе, консультирующей вас по вопросам приватизации. Еще раз напомню, что во многих городах и регионах разные правила приватизации, поэтому и документы разные. Это также зависит от вашей ситуации.

В Москве вы можете получить советы только в Санкт-Петербургском региональном/территориальном МФЦ-. В Новосибирске — в «Муниципальном жилищном агентстве» или в БТИ из МФЦ Екатеринбурга и Самары.

Документы на квартиру

  1. Поручительство или договор социального найма,
Советуем прочитать:  Как поменять права по истечении срока действия,что нужно для замены водительского удостоверения: где заменить, каков порядок, чтобы его обменять

Эти документы подтверждают право гражданина на пользование и проживание в квартире; если квартира была предоставлена гражданину в наем до 1.0.2005 года, то оформляется постановление. После этой даты — договор социального найма. В некоторых регионах/городах договоры социального найма не являются обязательными (Москва и Самара), в других — являются (Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург).

В некоторых районах, где квартиры выданы по ордеру, перед приватизацией необходимо составить договор социального найма. В других достаточно иметь ордер или лицевой счет. Поэтому перед подачей документов следует заранее обратиться за консультацией.

Технический паспорт можно заказать в БТИ или МФЦ. Кроме того, вам понадобится паспорт и ордер или договор социального найма жилья из РФ; стоимость документа от 900 рублей. Затем вы можете оплатить его в агентстве. Срок его получения составляет 7-14 дней.

В данной выписке указаны люди, зарегистрированные в этой квартире на данный момент. Как правило, предоставлять данную справку не требуется. То есть в паспортном столе (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар) ее попросят сотрудники, в Самаре и Краснодаре вы должны предоставить выписку сами.

Заказать ее можно в паспортном столе, ФМС или МФЦ — см. инструкцию.

Выписку можно получить в бухгалтерии управляющей компании (ЖЭК, ЖСК, ТСЖ) или в МФЦ. Однако проблема в том, что выдавать ее только тогда, когда управляющая компания оплачивает все коммунальные услуги по квартире, незаконно и произвольно. Существует специальное давление по оплате коммунальных платежей.

Документы на участников в приватизации

  1. Заявление на приватизацию жилья,

Это основной документ. Бланки и образцы заявлений можно получить в отделе приватизации, так как в разных местах они разные. Единого образца не существует.

Главный вопрос здесь — кто указан в заявлении и кто должен его подписать и отправить? Перечислять здесь:

  • Граждане, участвующие в приватизации квартир. Думаю, здесь все понятно — если вы хотите приватизировать квартиру и стать собственником, вы должны заполнить и подписать заявление.
  • Граждане, отказывающиеся от участия в приватизации. Это означает, что, подписав заявление, они согласны на приватизацию квартиры, но не хотят в ней участвовать. Это условие относится к статье 2 Закона о приватизации от 04. 07. 1991 N 1541-1. Право пользования. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в части, предусмотренной настоящим законом, и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, консенсус всех имеющих право на приватизацию или право собственности и приватизацию лиц, в том числе несовершеннолетних.

    Они могут дать согласие на приватизацию двумя способами: 1) они могут принести нотариальный отказ, в этом случае им не нужно приходить в отдел приватизации и подписывать заявку на приватизацию. В этом случае им не нужно приходить в отдел приватизации, но участник приватизации может принести нотариальный отказ; 2) они могут прийти в отдел приватизации и подписать заявку на приватизацию, но без своего участия; или 3) они могут прийти в отдел приватизации и подписать заявку, но без своего участия.

    Они должны прийти в отдел приватизации и подписать заявку. В качестве альтернативы они могут получить согласие приватизационного нотариуса без своего участия. В этом случае им не нужно будет приходить в отдел приватизации.

    Советуем прочитать:  Страховая не платит по КАСКО: порядок действий для получения возмещения

    Что произойдет, если они не дадут согласия на приватизацию? Если он долгое время не проживает в квартире и не оплачивает коммунальные платежи, вы можете попытаться выписать его из квартиры. После того, как он будет выписан, его согласие не требуется.

    Если один из вышеперечисленных лиц не достиг 14 лет, ему не обязательно присутствовать при приватизации. Заявление должен подписать один из родителей — статья 28 Гражданского кодекса РФ.От 14 до 18 лет присутствие обязательно. Заявление должно быть подписано одним из родителей/опекунов вместе — Гражданский кодекс Российской Федерации Статья 26.

    После покупки квартиры вы можете рассчитывать на возврат 13% от ее стоимости, до 260 000 рублей. — Налоговые вычеты Налог при продаже приватизированной квартиры

    Если ребенку меньше 14 лет, необходимо свидетельство о рождении и паспорта обоих родителей (опекунов или попечителей). Если ребенку от 14 до 18 лет, то паспорт ребенка и паспорта родителей (опекунов или попечителей).

    Согласно статье 11 Закона о приватизации, граждане в возрасте 18 лет и старше могут участвовать в приватизации только один раз. Если гражданин участвует в приватизации до достижения 18 лет, он может участвовать в приватизации повторно после достижения 18 лет.

    Справка удостоверяет, что гражданин утратил право на приватизацию. Она выдается в бюро технической переписи населения или в МФЦ на каждого участника приватизации; отдельная справка об участии/неучастии в приватизации из муниципального ЖЭУ требуется тем, кто вселился в квартиру после июня 1991 года или изменил прописку (прописан в другом муниципалитете) после 1991 года.

    Пример 1: Влад получает муниципальную квартиру по найму в Москве и хочет ее приватизировать; он был зарегистрирован в 2000 году, а до этого был зарегистрирован в Екатеринбурге. Приватизация началась в 1991 году, и человек может участвовать в ней только один раз. Поэтому, чтобы доказать, что Влад не участвовал в приватизации ни в Екатеринбурге, ни в Москве, он должен предоставить справку о неучастии, которую необходимо получить как в московском, так и в екатеринбургском ДЭЗах.

    Пример 2: Влад приобрел муниципальную квартиру в Москве и хочет ее приватизировать. Он был зарегистрирован в 1995 году, а затем несколько раз менял место регистрации по месту работы (службы); с 2005 по 2007 год он был зарегистрирован в Самаре. Влад был зарегистрирован в Самаре, а потом приехал в свою квартиру в Москве и снова зарегистрировался.ВЛАД требует справку о неучастии как из московского офиса, так и из самарского.

    Номер справки совпадает с номером свидетельства.2. Для лиц, зарегистрированных в приватизированных квартирах после июня 1991 года или в случае смены регистрации, необходимо предоставить выписку из дела из ЖЭКа по предыдущему и другим местам регистрации того периода.

    Пример 1: Влад был зарегистрирован в 2001 году в квартире в Москве. До этого он был зарегистрирован в Самаре с 1995 года; необходимо предоставить выписку из дела из Самарского жилищного реестра за период 1995-2001 гг.

    Пример 2: Влад был зарегистрирован в Самарской городской школе в 1990 году. В связи с учебой (работой, службой) он был зарегистрирован в Екатеринбурге с 2002 по 2006 год.

    Советуем прочитать:  В СВЯЗИ» как правильно пишется, слитно или раздельно?

    Тот, кто решил участвовать в приватизации квартиры и стать ее будущим собственником, должен подать заявление о выходе из приватизации. В Самаре и Краснодаре заявление об отставке должно быть заверено нотариально. В других городах его не нужно заверять нотариально — отказ делают сотрудники фонда, который получает приватизационный документ.

    Все, что вам нужно сделать, это подписать документ при отправке (см. шаг 3). Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

    Этап №3 — подать документы для оформления договора приватизации

    Следующий шаг — получение договора о приватизации. По закону на это дается до двух месяцев после подачи заявления, но на практике это длится гораздо дольше.

    Куда подавать

    В каждом городе есть своя организация, принимающая документы. Например, в Москве документы нужно подавать только в МФЦ (в любое отделение), откуда сотрудник отправляет их в городской департамент имущества. В Санкт-Петербурге они находятся в региональной фискальной организации «Горжиловмен» (Разировмен).

    Новосибирск — в городской жилищной организации или МФЦ; Екатеринбург и Самарра — в бти или МФЦ; в Краснодаре — только в МФЦ; Нижний Новгород — в Нижнем Новгороде или в некоторых жилищных организациях организации.

    Инструкция

    1. Все лица, участвующие в приватизации, должны предоставить агентству документацию (документация перечислена на этапе 1). Если ребенку 14-18 лет, за ним должен присутствовать один из родителей (опекун, куратор). Если ребенок младше 14 лет, то при нем должен присутствовать только родитель (опекун, попечитель).

    Гражданам, которые уже исчерпали свое право на участие в приватизации или отказались от участия в приватизации, присутствовать не обязательно.

    Отказ несовершеннолетнего от участия в приватизации оформляется родителями (опекунами, уполномоченными), которые также предоставляют в комиссию согласие родителей.

    В интернете многие пишут, что отказ от участия должен быть оформлен у нотариуса. Это неправда. Нотариусы нигде не требуются.

    Форма его заявления может быть заполнена и подписана перед сотрудником, который также оформляет отказ от участия. Это прямо относится к официальным административным регламентам Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Низановорода и других городов. При необходимости она может быть оформлена у нотариуса.

    Однако в Самаре и Краснодаре отставка должна быть заверена только у нотариуса. Как это сделать, наша инструкция — смотрите по ссылке.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector