Кадастровый паспорт земельного участка

  • Если известен номер земельного участка, его можно указать на странице заказа документа (страница заказа https://kadastrmap. com/zakazat-dokumenty-s-rosrestra/).
  • Если вы не знаете номер, введите физический адрес объекта в поле поиска, при необходимости воспользуйтесь подсказками и нажмите кнопку Найти. Затем нажмите кнопку Заказать документ. Поиск расположен в верхней части страницы.
  • Выберите тип ‘Выписки из единого государственного реестра законов’, который будет помечен автоматически.
  • Выберите способ доставки документа. Онлайн-версия — в день обращения, Росреестры будут доступны в течение 5 дней. Печатная версия — доставка курьером по Москве в течение 5 дней, через Почту России — от 6 дней.
  • Заполните форму заявки, указав адрес получателя документа.
  • Выберите способ оплаты: электронный кошелек, банковская карта или платежный терминал.
  • Получите «справку ЕГН».
  • Отличия от кадастрового плана на землю

    Земельные карты выдаются только на участки. По сути, это карта участка с координатами, на которой зафиксированы свойства участка как в текстовой, так и в графической форме. Основным преимуществом паспорта является наличие более полной информации об объекте недвижимости (отражающей ценности, указанные в кадастре).

    Для получения плана необходимо обратиться в Единый государственный реестр юридических лиц (или на сайт государственных услуг, Росреестр).

    • Заявление с просьбой о регистрации и выдаче пропусков,
    • удостоверение личности,
    • документы, подтверждающие права на землю — Бюллетени личности — документы, подтверждающие права на землю,
    • Топографическая карта,
    • Решение органа, подтверждающее регистрацию данных (2 экземпляра),
    • подтверждение оплаты государственной пошлины (800 рублей для частных лиц, 2400 рублей для юридических лиц).
    Советуем прочитать:  Чем отличается временная прописка от постоянной регистрации: какие основные отличия и можно ли иметь две одновременно?

    Если вам нужна форма подачи на бумажном носителе, необходимо выбрать способ. При подаче заявления через сайт документ предоставляется в электронном виде. Стоимость ниже: 150 рублей для частных и 300 рублей для юридических лиц.

    Оплату можно произвести в офисе через фонд Сбербанка или сайты Росреестра или Госуслуг.

    Если вам нужны собственные данные, не обязательно заказывать документ. Вы можете узнать все бесплатно в интернете, воспользовавшись публичной картой, где содержится информация обо всех зарегистрированных участках.

    Зачем он нужен?

    Вы можете перечислить права собственности на участки, зарегистрированные в Россреестре, без планов и выкопировок.

    Без него новый владелец не сможет перерегистрировать свои права на участок и, следовательно, не сможет совершать какие-либо сделки (наследование, дарение, продажа).

    Земельный кадастровый паспорт на земельный участок также требуется, если необходимо следующее

    • Для проверки и подтверждения договора купли-продажи,
    • завещания, наследования или дарения,
    • Для оценки стоимости участков,
    • Для выдачи разрешений на строительство, в том числе для дачных участков,
    • Для залога земли (при регистрации ипотеки)
    • Для заключения договора аренды,
    • Для гарантии жилья, построенного на участке,
    • разрешать судебные споры.

    Разделы

    Выписка, заменяющая устаревший паспорт земельного участка, состоит из четырех частей

    • B1 — содержит 18 граф, в том числе.
      • Регистрационный номер земельного участка,
      • Кадастровая стоимость,
      • Определение категорий и видов разрешенного использования земли,
      • информация о местоположении, протяженности, составе, виде и ограничениях использования
      • Адрес — информация о собственнике
      • Информация, необходимая для государственной регистрации,
      • сведения о предыдущих сделках.

      Срок действия

      Закон № 221-ФЗ не устанавливает срок действия или окончания срока действия. Поэтому невозможно определить точный период действия сметы, так как теоретически она бессрочна и не относится к ограниченному периоду времени.

      На практике это действует только до тех пор, пока что-то не изменится на участке или пока не возникнет необходимость в регистрации права или сделки.

      Каждые пять лет проводится государственная инвентаризация всех участков, и стоимость некоторых участков меняется.

      При каждой сделке данные должны быть актуальными. Если оценка получена до следующей оценки, информация в ней не считается достоверной.

      Как получить в МФЦ или Росреестре

      Запросить оценку можно следующими способами

      • Непосредственно в МФЦ или Росреестре,
      • Через сайт Росреестра,
      • Через сайт Госуслуг,
      • По доверенности на имя представителя (требуется нотариальное заверение),
      • путем направления документов по почте.

      Заявление должно быть составлено в стандартном формате — в качестве приложения должны быть приложены следующие документы

      • Паспорт гражданина,
      • квитанции, подтверждающие оплату пошлины,
      • документ, подтверждающий право собственности.

      Регистрация занимает пять дней.

      Если земля не зарегистрирована, требуется дополнительный пакет документов.

      • Топографическая карта,
      • Сертификат одобрения от инженера-геодезиста,
      • Документация, подтверждающая право собственности,
      • Сертификат, подтверждающий ограничения,
      • Сертификат с указанием разрешенного использования,
      • документы, подтверждающие наличие акций (в случае участия в акциях).

      Заявления на бумаге могут быть получены делегатом лично (20 дней) или по почте. При подаче онлайн-заявки заявление отправляется в электронном виде.

      Возможно ли внесение изменений

      Вносить изменения не только можно, но и нужно.

      • После каждой государственной переписи,
      • Если необходимо исправить ошибки,
      • права собственности также должны быть изменены. Кроме того, после каждой государственной переписи, если необходимо исправить ошибки, изменения площади, конфигурации или межевания.

      Таким образом, содержание права собственности может быть объединено с содержанием подземной выписки.

      • Во время разделения,
      • Объединение участков,
      • Присоединения дополнительных участков.

      Требуется новый кадастровый паспорт (желательно с предварительным исследованием).

      Чтобы учесть изменения, необходимо обратиться в офис с просьбой письменно заверить категорию участка, паспорт, межевой план. Измененный вариант можно получить через 20 дней.

      Как формируется стоимость

      Стоимость печатной выписки составляет 200 рублей для физических лиц и 600 рублей для компаний.

      Онлайн-версия дешевле: 150 рублей для частных лиц и 300 рублей для корпоративных.

      Итоговая стоимость зависит от затрат на подготовку межевого плана. Она рассчитывается исходя из особенностей расположения участка, его протяженности и необходимости установки (восстановления) межевания. Средняя стоимость услуги составляет от 10 до 25, 000.

      Наем представителя — дилера с доверенностью — увеличивает стоимость.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector