Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Сведения о собственнике (владельце) — законном лице должны включать полное наименование, адрес по месту нахождения, номер телефона и ОГРН. В предыдущих приказах не оговаривалось, что название должно быть полным, но требовалась юридическая форма. Индивидуальные предприниматели обязаны сообщать свое полное наименование, адрес по месту регистрации, номер телефона и PSRN.

Примечание: Ранее ИП обязаны были заявлять свой почтовый адрес, теперь же они должны заявлять свой домашний адрес.

Одним из обязательных элементов остается указание пробега (полные километры). Раньше после возвращения из поездки их нужно было указывать в конце рабочего дня (смены) водителя транспортного средства и при выезде транспортного средства с данной стоянки для парковки этого транспортного средства, после въезда транспортного средства на стоянку. Кроме того, веховые знаки выставляются при сдаче транспортного средства следующему водителю транспортного средства в конце рабочего дня (смены) предыдущего водителя (в случае составления или конфигурации большей загрузки транспортного средства).

Данные о данных медицинского осмотра водительского удостоверения до и после смены, до и после смены, после завершения железнодорожной линии на имя медицинского учреждения (при трудоустройстве в медицинское учреждение), а после завершения на обязательных табличках После железнодорожной линии, до и после смены, дата выдачи медицинского осмотра, дата выдачи и серия срока действия.

  • Обычная перевозка пассажиров и багажа,
  • Перевозка грузов по договорам фрахтования или чартера (включая лизинг транспортных средств),
  • Перевозка пассажиров и багажа; и
  • трансфер пассажиров и багажа на такси,
  • организованные перевозки групп детей автобусами, по договорам фрахтования,

трансферы для собственных нужд,

‘Информация о виде сообщения’ может принимать значения ‘городские’, ‘пригородные’ или ‘междугородные’.

Советуем прочитать:  Банки продают квартиры с жильцами: кого не выселит даже суд?

В новом законодательстве четко прописано, что отправления могут быть выданы более чем на один календарный день. Затем в нем должны быть указаны даты начала и окончания (число, месяц, год) периода доступности. Это позволяет разрабатывать отправления удобного формата, рассчитанные на организм и, соответственно, на комфортный период использования.

Организация должна быть уполномочена приказом об учетной политике.

Отмена обязанности ведения журнала регистрации путевых листов

До 1 марта 2024 года владелец (собственник) транспортного средства обязан был зарегистрировать приказ об издании на транспортной накладной (№ 17 Минтранса России № 368 от 11. 09. 2020).

Накладная может вестись в бумажном или электронном виде.

В новом НПА не говорится об обязанности соблюдать такой реестр, поэтому организация или индивидуальный предприниматель сами решают, отказаться от него или продолжать заполнять.

Если реестр больше не соблюдается, не спешите его удалять. Календарь и база данных по перевозкам хранятся в течение пяти лет (пункт 554 справочника типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных операторов, органов местного самоуправления. Признак срока хранения утвержден приказом Росархива от 20 декабря 2019 г.

№ 236.

Электронный путевой лист

Использование электронных бланков необязательно.

Формат таких документов разрабатывается Федеральной налоговой службой и сам по себе использоваться не может.

PAR.27ч. статья 2(1) закона включает электронные грузы в категорию электронных передаточных документов, наряду с электронными грузами, электронными накладными, электронными отправлениями, электронными договорами о передаче, электронными заказами и электронными заявками.

Это означает, что к созданию и обмену электронными отправлениями применяется та же статья 18.1 Положения об ассоциации.

  • Лицо, заполнившее орган или информацию об индивидуальном предпринимателе, продолжительности мощности груза, транспортном средстве, водителе (водителях), виде транспорта, виде связи, виде сообщения
  • Врач, проводивший медицинский осмотр (перед поездкой, после переезда) водителя (если проводился)
  • Лицо, ответственное за проверку технического состояния транспортного средства (если проводилась) перед поездкой или перед сменой
  • (s) Лицо (лица), уполномоченное заполнять данные о пробеге (a) (например, водитель, отправитель, UI).
Советуем прочитать:  Можете нормальным языком объяснить, что такое ПИФы и зачем они мне? — Meduza

Файл обмена должен иметь хотя бы один из этих типов подписей, и они должны быть применены.

Обмен электронными нагрузками между участниками информационного обмена может осуществляться только с использованием электронной информационной системы передачи документов (EDI), т.е. через уполномоченного оператора EDI, а не наоборот.

В случае использования электронных грузов при приеме грузов к перевозке, автомобильный перевозчик или водитель должен представить счет-фактуру в электронной форме в процессе создания или формирования транспортного груза, утвержденного Министерством. (транспорта № 390).

Внесение изменений в электронный груз должно осуществляться в соответствии с общим порядком, предусмотренным в электронном документе. Внесение изменений может осуществляться путем создания нового (измененного) документа. В новом (измененном) документе должно быть указано, что он создан с обменом оригинальной электронной нагрузки, дата внесения изменений и электронная подпись лица.

Первоначальный документ (составлен в соответствии с Правительственным вестником 27/2021, пункт 21 «Документооборот и бухгалтерская документация».

Электронные отправления должны храниться как электронные документы, печать не обязательна и не может заменить оригинал (ФСБ 27/2021, пункты 23 и 24). Срок хранения, как правило, составляет пять лет, увеличиваясь до 50 лет, если это единственный документ, подтверждающий вредные и опасные условия труда оператора (п. 553 перечня, утвержденного приказом № 236, пп.

Росархива от 20. 12. 2019).

Основные моменты

Эти документы составляются ежедневно (бланки относятся к одной смене) и необходимы для автотранспортных компаний. Для этих организаций перевозки продолжительностью более одного дня могут оформляться только для служебных командировок. Эти требования определены в статье 6 № 259-ФЗ.

Все остальные организации могут оформлять товарно-транспортные накладные на срок от одного дня до одного месяца для обоснования ГСМ, но не более одной формы в месяц (приказ Минтранса № 152).

Согласно статье 2.1 УПК, водители грузовиков должны иметь при себе накладные в течение смены. Участники дорожного движения имеют право требовать контроля.

Путевые в бухгалтерском учете

Товарно-транспортная накладная может быть использована в качестве первичного документа для целей бухгалтерского учета. Бухгалтерия должна основываться на информации, содержащейся в следующих формах

  • Рассчитать зарплату водителя.
  • Учесть ГСМ в расходах и вычесть их из налогов.

Срок хранения этих документов составляет не менее пяти лет, если в течение этого периода по ним проводятся проверки или ревизии. В противном случае срок хранения увеличивается до бесконечности, но не более чем до 75 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector