Упражнение: Змейка на автодроме — пошаговая инструкция

  1. Начинайте движение на небольшой скорости от линии загрузки. Чем медленнее вы едете, тем легче становится этот маневр. Когда эта линия пройдет по центру переднего бокового стекла, поверните руль влево.
  2. Продолжайте движение. Когда автомобиль повернет за угол настолько, чтобы проехать через ближайшую стойку, выпрямите колеса. Вначале остановитесь, выключите коробку передач, нажмите на ручной тормоз и смотрите по сторонам, пока не станет ясно, достаточен ли угол. Это должно выглядеть так.
  3. Езжайте по прямой, пока не обнаружите кол на одном уровне с центром бокового окна, и выверните руль вправо. (Это важно только в том случае, если между колышком и боковой частью автомобиля около 80 см). Если расстояние большое, можно включить руль раньше (иначе вы не сможете объехать следующий столб). Если расстояние небольшое, необходимо повернуть рулевое колесо позже. В противном случае возрастает риск наезда или удара рулевым колесом. По крайней мере, при движении вплотную к опоре можно повернуть руль на маневрирующее колесо, если оно находится на одном уровне с задним колесом. Помните об этом, когда вам мешают реальные дорожные условия.
  4. Перейдите к следующей полосе. При повороте автомобиля на угол, достаточный для объезда столба, выпрямите колеса.
  5. Двигайтесь прямо, пока столб не окажется на одном уровне с центром окна, и поверните руль влево.
  6. Продолжайте движение таким же образом, чтобы объехать другие столбы. Остановитесь у стоп-линии, выключите коробку передач и затяните ручной тормоз.

Новое упражнение «Змейка» на автодроме в 2021 году

Это упражнение было включено в учебную программу в сентябре 2016 года, и большинство экзаменуемых испытывали трудности при сдаче этого элемента. Упражнение требует поворота в обе стороны. Основная функция заключается в том, что это нужно сделать по очень плавной траектории, не задевая конусы.

Сама трасса представляет собой вьющийся коридор с плавными поворотами влево и плавными поворотами вправо. Ширина коридора составляет 3,9 метра, а внешний радиус дуги — 7,3 метра. Проведя расчеты, становится ясно, что для успешного проведения операции есть место.

В прошлом «Серпантины» казнили при других обстоятельствах. Перед потенциальными водителями на платформе прямоугольной формы были представлены четыре одинаковые секции. Длина секций составляла 1,5 длины автомобиля + 0,5 метра защитной зоны.

Ширина была равна длине самого автомобиля. Сама операция выглядела как сырая змеиная дорожка.

Ошибки при выполнении упражнения «Змейка»

При выполнении упражнения инспектор внимательно следит за выполнением теста. Если есть ошибки, выставляется оценка.

  • За пересечение закрытых элементов ограждения и горизонтальной разметки начисляется пять баллов. Наибольшая вероятность наезда на конусы — это наезд на них позади транспортного средства.
  • Пересечение стоп-линии также оценивается в 5 баллов, так как это считается серьезным нарушением.
  • Ручной тормоз не был включен перед стоп-линией. Это упущение карается наказанием в 3 балла.
  • Если двигатель выключен, снимается один штраф.

Необходимо обеспечить равномерное движение автомобиля, чтобы фишки не разъехались. Важно не использовать педаль газа и двигаться только с помощью сцепления.

Ошибки, за которые не выставляется штрафная оценка и тест сразу оценивается «Fail»:

  • Задержка теста более чем на 30 секунд,
  • Выезд за пределы границ тестовой части теста, обозначенной белыми или желтыми и сигнальными конусами,
  • Не разрешено, но позади,
  • Не удалось выполнить тестовое упражнение.

Советы, которые помогут проехать «Змейку» без ошибок

Самой «острой» проблемой для будущих водителей является конус в повороте. Не стоит слишком быстро крутить руль в нужную сторону поворота. Это может привести к тому, что конус опрокинется на заднюю часть автомобиля.

Чтобы избежать такой ошибки, старайтесь ездить по максимально широкой трассе. Теория вождения помогает подготовить новичков к практическим занятиям на тренажерах и реальных симуляторах вождения. Больше практикуйтесь перед реальной практикой.

При движении по большему радиусу вероятность наезда на конусы меньше. Главное — внимательно следить за движением автомобиля через лобовое стекло.

Если вы сравните старые упражнения на превышение с новыми, то заметите, что последняя версия упрощена: нет необходимости выполнять четыре одинаковых маневра; теперь вы можете выполнять одно и то же упражнение на одном и том же автомобиле, без необходимости выполнять одинаковые маневры на одном и том же автомобиле. Это само по себе облегчает работу над проектом и повышает вероятность того, что тест пройдет успешно.

Советуем прочитать:  Договор аренды нежилых помещений - бланк образец 2022

Типичные ошибки и штрафные баллы

Правильное выполнение движений по серпантину на управляемой трассе предполагает, что вы допускаете самые маловероятные ошибки: задержки более 30 секунд, выезд за линию после просьбы начать движение, непредвиденное движение задним ходом считаются грубыми ошибками, ведущими к немедленной проверке. Маркировочное оборудование можно опустить до двух раз, чтобы остановить двигатель.

Как правильно выполнить упражнение?

Универсальный совет: попробуйте проехать по большему радиусу, чтобы избежать ударов конуса. Для оттачивания навыков можно использовать пошаговую инструкцию по прохождению змейки у водителя, если в нее включен первый левый поворот.

  • — Приблизьтесь к линии загрузки и остановитесь возле правого края прохода,
  • — Коротко отрегулируйте руль,
  • — Начните движение,
  • — Остановитесь, когда правое зеркало проедет первый конус,
  • — Поверните руль влево, но не слишком сильно.
  • — Остановитесь, когда будет достигнут второй конус.
  • — Поверните руль как можно дальше влево,
  • — Доехать до третьего конуса и,
  • — Остановитесь, поверните направо,
  • — Покажите габариты и проедьте до стоп-линии, не проезжая ее.

Автошколы «Автостарт» в Андреевке и Солнечногорске обучают управлению Zpeka как на автодромах, так и на площадке ГИБДД.

Звоните нам. На все ваши вопросы мы ответим!

Многоканальные операторы в службе поддержки работают с 10:00 до 19:00

Схема выполнения змейки

Изогнутый коридор этого элемента ограничен конусами или клетчатыми флажками. Его ширина выбирается таким образом, чтобы подготовленные автомобили могли свободно двигаться как спереди, так и сзади. Ширина коридора составляет 3,9 м, а радиус поворота — 7,3 м. В начале и конце коридора находятся линии загрузки и финиша.

Процедура выглядит следующим образом

  • Автомобили паркуются перед линией загрузки так, чтобы выступ бампера находился на одном уровне с линией старта.
  • На первой скорости и более низких скоростях автомобиль начинает движение с мягким рулем в сторону поворота.
  • Продолжайте движение по коридору с выровненными колесами,
  • Продолжайте движение с плавным поворотом руля в сторону, противоположную предыдущему маневру,
  • подъехать к стоп-линии и обездвижить автомобиль так, чтобы выступ бампера не пересекал ее.

Хотя цифры кажутся довольно простыми, на практике этот маневр на самом деле сложнее из-за ограниченного положения водителя. По этой причине для отработки маневров можно использовать следующую небольшую инструкцию

Как правильно ехать змейкой

Чтобы все сделать правильно, необходимо заранее выбрать трассу и точку старта. Оптимальное положение таково, что автомобиль въезжает на беговую дорожку по внешнему радиусу первого поворота. Другими словами, близко к повороту слева направо или слева направо. Автомобиль может стартовать, только если колеса стоят прямо.

Поверните рулевое колесо, когда передняя рулевая колонка пройдет первый поворот. Ведите автомобиль так, чтобы бампер всегда находился в коридоре, но не в середине и не ближе к внешнему радиусу, чтобы руль не выходил из него.

Если угол капота в направлении следующего поворота совпадает с первой маркой этого поворота, верните рулевое колесо в исходное положение. Затем необходимо быстро повернуть руль в направлении следующего поворота, не прекращая движения. Поскольку угол поворота руля зависит от скорости, инструкторы не советуют ездить слишком быстро.

Легкого нажатия на педаль газа почти всегда достаточно, чтобы остановить автомобиль.

Как только автомобиль достигнет стоп-линии, вы должны прекратить движение, поставить его на мертвую точку и затянуть ручной тормоз. На этом упражнение завершено.

Штрафные баллы за вождение на экзамене

Весной 2021 года было принято решение исключить Zpezka из обязательного экзамена на получение водительских прав в Государственной инспекции дорожного движения (ГИБДД). Однако из внутренних экзаменов в автошколах это упражнение не убрали. Это объясняется тем, что они дали понять госавтоинспекторам, что готовы к тому, что кандидаты будут сдавать этот тест.

В результате они могут получить штраф на внутреннем экзамене за ошибочную работу в ограниченном пространстве.

  • Неподвижное транспортное средство — 1 балл,
  • Не сброшена скорость, не включен ручной тормоз — 3 балла,
  • Наезд на конус, пересечение линии диаграммы — максимум 5 баллов.
Советуем прочитать:  Уставной капитал — что это?

Поэтому, чтобы пересечь змейку, остановитесь от 1 до 4 раз или используйте ручной тормоз один раз, или не убирайте скорость, чтобы не концентрироваться 5 баллов максимум, иначе тест считается ошибочным.

Пройдите все элементы учебной и городской площадки и узнайте, как сдать экзамен по вождению в автошколе «Флагман». Опытные инструкторы по вождению шаг за шагом проведут вас по конкретным элементам и покажут, как управлять автомобилем в соответствии с правилами дорожного движения. Запишитесь в ближайший удобный филиал автошколы по телефону или в электронном виде.

Схема упражнения

Новая площадка для упражнений «змейка» показана на следующих фотографиях.

Молодой.

Площадка представляет собой изогнутый коридор с плавными левыми поворотами и плавными правыми поворотами. Ширина коридора составляет 3,9 метра. Это означает, что коридор примерно в два раза больше вагона.

Внешний луч дуги составляет 7,3 метра. Это немного выше, чем балка пассажирского вагона.

Таблица ошибок для упражнения «Новая змейка»

Первая колонка таблицы содержит описание возможных ошибок, вторая — количество ошибок, которые могут быть допущены; 0 означает, что после первой ошибки тест оценивается как «неправильно».

Ошибки Количество возможных.
113. 1. не начинает выполнение теста в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) на старте. 0
113.

2. разбивает устройство для подсчета очков.

2
113. 3.

в зависимости от условий испытания, белую или желтую дорожную разметку 1. 1 или 1. 4 и проехал полку свободного пространства транспортного средства вне пределов испытательного участка, обозначенного маркировочным пирогом испытательного отдела.

0
113.

7. вызывает остановку двигателя.

2
113. 9.

если движение задним ходом не разрешено условиями испытательной дисциплины, об этом дается понять.

0
113. 15. отказался от теста (отказался выполнять тестовое упражнение). 0

Движение по змейке задним ходом

Чтобы справиться с этим заданием, важно знать правильный способ движения автомобиля.

  1. При подъезде к первому рубежу необходимо максимально приблизиться к правому колесу сзади, затем повернуть руль влево, чтобы объехать барьер.
  2. Посмотреть в правое зеркало, увидеть препятствие, выровнять руль и приблизиться правым колесом сзади.
  3. Этот принцип вождения должен сохраняться до завершения упражнения.

Водитель не должен поворачивать руль и выполнять маневр до того, как барьер окажется у переднего входа автомобиля.

Как правильно проехать новую змейку

Сначала несколько слов о траектории, которую необходимо использовать. При выполнении этого упражнения вы, скорее всего, будете наезжать на конусы «новыми змейками».

(1) Остановитесь на линии, с которой начинается упражнение. При выполнении этого упражнения автомобиль должен располагаться как можно ближе к цифре 1, т.е. к марке с правой стороны коридора. Это позволит автомобилю в дальнейшем следовать по правильному пути.

2. Установите руль так, чтобы автомобиль легко двигался. Начните движение. Остановитесь, если правое зеркало заднего вида совмещено с конусом под номером 1.

3. поверните рулевое колесо влево. На этом этапе нет необходимости поворачивать рулевое колесо полностью. Дайте автомобилю доехать до конуса под номером 2, не зацепив его.

4. начните движение в направлении конуса № 2. Остановитесь у конуса. При этом с помощью правого зеркала проверьте положение автомобиля.

5. поверните руль как можно дальше влево.

На следующем этапе автомобиль движется с правой стороны от левого конуса. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.

6. начните движение и продолжайте, пока автомобиль не сравняется с опорой №3. Проверьте положение с помощью левого зеркала. 7.

7. остановитесь. Поверните рулевое колесо полностью вправо. 8.

8 Начните движение к финишной черте. Не имеет значения, под каким углом вы приближаетесь к этой линии. СТОП.

После этого обновленная змейка будет успешно завершена.

Правила прохождения упражнения змейка на автодроме

Случайное движение по автостраде

Чтобы справиться с этим упражнением, необходимо знать несколько основных фактов.

  • Для начала вам нужно подъехать к стартовой линии и выключить двигатель.
  • Следуйте по определенному маршруту через всю территорию,
  • Вы должны объезжать все препятствия как можно аккуратнее.

Неправильные движения приведут к штрафным очкам. Поэтому рекомендуется разделить упражнение на несколько этапов.

Возможные ошибки и проблемы

Самой большой «опасностью» для водителя является конус на «внутренней» стороне каждого поворота. Если повернуть руль слишком рано, автомобиль может врезаться в эти конусы сзади. Чтобы избежать этого, для каждого поворота следует выбирать как можно более широкую траекторию.

Испытательный автомобиль очень редко сталкивается с конусом большого радиуса. На практике сами конусы видны через лобовое стекло, поэтому их можно объехать без проблем.

Часто встречающиеся ошибки

Градусные точки змейки

Те же ошибки обычно допускаются во время упражнений со стримерами.

Наиболее распространенными ошибками являются

  1. Заезд за стоп-линию до или после трассы
  2. Кандидат совершил ошибку или на него упал карниз.

Штрафные баллы на змейке

За каждую ошибку налагается штраф. Они суммируются в конце экзамена.

  • За неисправные маркировочные устройства и пересечение стоп-линии начисляется пять баллов.
  • Три балла снимаются за то, что водитель не повернул во время движения назад или не включил стояночный тормоз после торможения.
  • Если во время движения двигатель останавливается, начисляется один штрафной балл.

Упражнение следует отрабатывать тщательно и медленно, стараясь не допускать ошибок.

Ошибки, которые возникают при выполнении новой змейки

Несмотря на простоту упражнения, существует множество ошибок, которые допускают курсанты при вождении «змейки».

Чтобы подготовиться к ним, стоит внимательно рассмотреть, где другие допускают ошибки, хотя бы теоретически.

  1. Часто кандидаты допускают ошибки в начале экзамена, не приступая к выполнению упражнений в отведенное время. Правило заключается в том, чтобы начать упражнение в течение 30 секунд после сигнала инструктора.
  2. Следующие ошибки являются чисто техническими и заключаются в надавливании на знаки на трассе. Каждый удар шестом также является ошибкой, если зона трассы огорожена конусами.
  3. При определенных обстоятельствах водитель даже не может следовать курсу маршрута и колесит по его границам. Это еще одна очень серьезная ошибка.
  4. Из-за того, что многие водители-испытатели пытаются выполнить упражнение «на сцеплении», очень часто выключается двигатель. Этого также следует избегать.

Что собой представляет упражнение змейка

Прямоугольник отделен от поля для вождения; он вписан в четыре одинаковые части и имеет длину 1,5 автомобиля + 0,5 метра. Ширина равна длине автомобиля. Чтобы пройти тест, вы должны проехать все участки, не задев разметочные конусы.

Для этого вы должны

  • o Подъехать к конусу и остановиться,
  • преодолев всю трассу,
  • o остановиться перед ним.

Пошаговая инструкция правильного выполнения змейки

Следует запомнить только один ценный совет, который может значительно упростить выполнение упражнения — не позволять водителям ездить змейкой и зарабатывать дополнительные предложения. Водители, едущие зигзагом, не должны пользоваться педалью акселератора ни в коем случае. Если у линии загрузки плавно отпустить педаль сцепления и сделать это непосредственно перед достижением финишной черты, движение будет плавным и равномерным.

При таком подходе к вождению автомобиль правильно выполняет движение, и машина движется хорошо. Поэтому при управлении змейкой не тратятся лишние усилия и нервы. Главная обязанность водителя заключается лишь в том, чтобы правильно определить адресное устройство.

Единственный недостаток, который мешает управлять змейкой, — это отсутствие сцепления. Эта особенность обусловлена техническими характеристиками автомобиля.

Пошаговая инструкция для правильного выполнения упражнения «змейка»:

  • Автомобиль должен плавно подъехать к стартовой линии, где начинается маршрут и сделать паузу. Опытные автовладельцы и инструкторы автошкол рекомендуют выполнять этот заезд только под прямым углом. Так легче объехать первый разметочный барьер.
  • Далее следует плавно выжать педаль сцепления до упора и начать движение, не поворачивая рулевое колесо,
  • Если первый чип находится примерно в центре переднего входа со стороны водителя, рекомендуется как можно быстрее повернуть адрес влево.
  • При достижении правого угла машины в фишке объезда, руль также необходимо немедленно повернуть в другую сторону (вправо).
  • Постепенно, по мере достижения левого угла машины в фишке объезда, руль следует поворачивать как можно дальше в другую (левую) сторону.
  • Аналогичным образом необходимо объезжать все препятствия. Чтобы доехать до финиша как можно мягче, необходимо повернуть руль влево и выжать сцепление так, чтобы машина доехала до финиша только по инерции.
  • В конце упражнения автомобиль должен остановиться на финише со словом «стоп».

Если все вышеперечисленные рекомендации соблюдены, а последовательность упражнений «змейка» соответствует всем правилам, будущий автовладелец сможет сдать экзамен без проблем и без лишних ошибок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector