- Как проходит практический экзамен по вождению в городе
- Требования к кандидату в водители на категорию «В» во время экзамена в городе
- Сколько ошибок допускается на практическом экзамене в городе?
- За что экзаменатор сразу же ставит отметку «Не сдал»?
- Нарушения и ошибки курсантов на экзамене в городе ценой в три штрафных балла
- Топ 10 советов успешной сдачи городского экзамена по вождению
- Не сдал «город» с первого раза
- Экзамен в ГАИ
- Составляющие экзамена
- Неграмотный преподаватель
- «Надеюсь, сдам»
- Не сдали экзамены на права в ГИБДД — это еще не катастрофа
- 1. Каждая неудача на экзамене дает вам определенный опыт
- 2). Лучше несколько раз не сдать экзамены в ГИБДД чем случайно сдать на права с первого раза
- 3). Чем больше вы пересдаете экзамены в ГИБДД, тем больше получаете опыт
- 4). Чем больше попыток пересдачи экзаменов в ГИБДД- тем меньше нервов
- 5). Чем больше будет опыта сдачи экзаменов, тем безопаснее для вас в будущем
- 6). Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас более решительным
- Где сдают на права
- Сколько стоит сдать на права
- С какого возраста можно сдавать на права
- Какие экзамены сдавать на права
- Как купить первый автомобиль после сдачи экзамена
- Что делать, чтобы вернуться к сдаче
- Что конкретно мне помогло сдать практический экзамен
Вождение в городе — это накопительный тест. Тест представляет собой комплексную проверку базовых знаний теоретических и практических навыков вождения.
Новички сильно нервничают, теряются и волнуются. Студенты привыкли к тому, что инструкторы находятся в положении пассажиров и дают им советы и инструкции о том, что делать в экстренных ситуациях. Напротив, во время аттестации аудитор внимательно следит за малейшим нарушением, фиксирует ваше упущение и наказывает вас.
Беспокойство и тревога снижают ваши шансы пройти тест.
Некоторые студенты испытывают разочарование из-за низкого уровня подготовки. Те, кто не уверен в своих силах, допускают невежественные ошибки. Если они угадали правильный ответ на тест по правилам дорожного движения, им повезло сдать экзамен по вождению на треке, поэтому «городские» могут выявить пробелы в знаниях и слабые места в вождении.
Недостаток опыта вождения также имеет место. Начинающие водители не могут правильно применить свои знания правил дорожного движения в реальных условиях.
Как проходит практический экзамен по вождению в городе
Только те, кто успешно сдал экзамен, могут принять участие в тестовом испытании на полигоне. Практический экзамен по вождению в городе и экзамен по вождению обычно проводятся в один и тот же день.
Практический экзамен по вождению в городе длится не более 30 минут. Экзамен проходит в условиях дорожного движения. За это время ученик должен продемонстрировать экзаменатору приобретенные навыки самостоятельного управления транспортным средством.
Кандидат на получение водительского удостоверения садится за руль автомобиля и может удобно расположить для себя зеркало и сиденье. Он должен начать движение вместе с инспектором ГИБДД, проводящим экзамен, после предъявления маршрута движения.
Во время вождения инспектор укажет будущему водителю определенные задачи, которые он должен выполнить. Он должен вести машину в соответствии с правилами дорожного движения, контролировать ситуацию на дороге и принимать самостоятельные решения при ее изменении.
ВАЖНО: Экзаменатор может попросить вас сделать что-то, что противоречит правилам. Вы должны отказаться и объяснить свое решение.
Требования к кандидату в водители на категорию «В» во время экзамена в городе
Во время экзамена офицер будет проверять способность ученика к маневрированию.
- Проезжать контролируемые и неконтролируемые перекрестки,
- Пересекать ухабистые дороги,
- Повороты и развороты на перекрестках и вне их,
- пересечения уровней,
- Перестроение на многополосных дорогах,
- Обгон или обгон встречных транспортных средств,
- Соблюдение разрешенных скоростей,
- Экстренное торможение,
- Приоритет пешеходов на пешеходных переходах и остановках маршрута.
Во время движения по маршруту государственный инспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение и начисляет штрафные баллы. Оценка инструктора становится известна сразу после экзамена или не позднее чем через 10 минут.
Сколько ошибок допускается на практическом экзамене в городе?
Пересмотренный административный регламент 2017 года внесет некоторые изменения в проведение практических экзаменов.
При проведении проверок теперь запрещено превышать обозначенные линии ограничения движения не только по протектору, но и по условным габаритам автомобиля, то есть по бамперам.
За каждое нарушение правил дорожного движения в городе экзаменатор начисляет конкретные штрафные баллы. Оценка зависит от тяжести нарушения.
- Серьезное — 5 баллов, Серьезная ошибка — 5 баллов, Серьезная ошибка — 5 баллов, Серьезная ошибка — 5 баллов, Серьезная ошибка — 5 баллов.
- Умеренный — 3 балла,
- незначительные, несущественные ошибки — 1 балл.
Согласно правилам проведения экзамена, во время экзамена кандидат может получить максимум четыре штрафных балла. Это означает, что для успешной сдачи экзамена необходимо допустить четыре незначительные ошибки или одну умеренную ошибку и одну незначительную ошибку. В противном случае экзамен должен быть повторен максимум через семь дней.
В соответствии с правилами Министерства внутренних дел Великобритании, касающимися экзаменов на получение водительских прав, вы считаетесь сдавшим экзамен, если выполнили все задания экзаменатора.
За что экзаменатор сразу же ставит отметку «Не сдал»?
Если ваша оценка за контрольную работу превышает 4 балла, тест будет прерван. В этом случае экзаменатор отметит вас как «Не сдал».
Следующие нарушения приведут к прекращению экзамена в середине экзамена и выставлению оценки «не сдал
- Заявление о чрезвычайной ситуации,
- предоставление приоритета не транспортным средствам, а пешеходам,
- Езда по неправильной стороне дороги,
- Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика,
- Неподчинение запрещающему знаку,
- Сплошные перекрестки, стоп-линии,
- Нарушение правил движения, обгона, изменения направления движения, движения задним ходом,
- Необоснованное движение задним ходом,
- Неправильная эксплуатация на железнодорожных переездах,
- Превышение допустимого предела скорости.
Обратите внимание, что если задняя скорость не включена, тест сразу же проваливается, и второй попытки не будет. Однако в прошлом будущие водители предпринимали неограниченное количество попыток.
Совет. Не игнорируйте инструкции, данные вам экзаменатором без серьезной причины. Отказ выполнять указания водителя также считается серьезным проступком.
Нарушения и ошибки курсантов на экзамене в городе ценой в три штрафных балла
Минус три степени будет поставлен новичку за следующие типичные ошибки
- Нарушение правил остановки и стоянки,
- Пропуск обязательной демонстрации светового сигнала перед началом маневра,
- Несоблюдение требований дорожных знаков, помимо сплошной линии и «приоритета гранты»,
- Пропуск аварийных сигналов или знаков, указывающих отношение, где это необходимо,
- Езда на перекрестках, где есть заторы, блокирование бокового движения, блокирование бокового движения,
- использование ремней безопасности,
- Несоблюдение требований по перевозке пассажиров,
- Использование мобильного телефона во время управления транспортным средством,
- Неспособность снизить скорость перед неконтролируемыми пешеходными переходами. Перед остановившимся транспортным средством с «движущимися детьми», при условии, что переднее транспортное средство остановлено.
Топ 10 советов успешной сдачи городского экзамена по вождению
- Регулярное вождение — важно не только освоить навыки, но и глубоко их закрепить. Если вы научитесь хорошо водить машину, вы добьетесь успеха. Частые и регулярные занятия помогут вам достичь этого. Не делайте больших перерывов. Частые короткие занятия гораздо эффективнее, чем длительные, но нечастые выезды.
- Дополнительные занятия — не пытайтесь сэкономить на инструкторе. Занятия в одиночку или с другом не дадут вам нужных результатов так быстро, как профессиональный учитель. Если вы все еще не привыкли сидеть за рулем, возьмите еще много часов уроков вождения. Потраченные деньги сэкономят вам время и нервы, и вам не придется пересдавать экзамен.
- Практикуйтесь снова — водите машину как можно больше. Пройденные километры придадут вам уверенности в своем поведении. Инспекторы дорожного движения обязательно заметят это в вашем тесте.
- Домашнее обучение — продолжайте изучать теорию и основы практики вождения в перерывах между занятиями в автошколе.
- Обращайте внимание на советы инструктора. Записывайте последовательность действий при выполнении маневров и несколько раз перечитывайте материал в свободное время. При возникновении вопросов уточняйте их у инструктора по вождению.
- Утренний экзамен — Если в городе есть выбор времени сдачи экзамена, запишитесь на утреннее время. В это время дня меньше народу и легче сориентироваться.
- Изучите утвержденный маршрут — вместе с инструктором изучите участок дороги, на котором будет проходить городской тест. Тщательное вождение по маршруту поможет вам понять типичные ошибки и избежать их. Проработайте с инструктором возможные «подводные камни» экзаменаторов.
- Хорошо выспитесь накануне. Достаточно отдохните и улучшите свою физическую форму перед городским экзаменом. Сосредоточьтесь на том, что вы уже выучили.
- Сохраняйте спокойствие — старайтесь не нервничать во время экзамена. Максимально сосредоточьтесь и представьте, что вы идете на один из самых ответственных уроков в жизни. Не принимайте успокоительные средства — лекарства замедлят ваши реакции.
- Одежда и обувь — выбирайте удобную одежду, желательно ту, в которой вы сидели за рулем автомобиля. Девушкам не следует надевать модельную обувь на высоком каблуке и обтягивающие юбки.
Не сдал «город» с первого раза
Если вы не сдали экзамен на городские водительские права, не отчаивайтесь. Вы можете пересдать, но только через семь дней; после третьей неудачной попытки следующий повторный тест назначается через месяц.
За повторную сдачу экзамена плата не взимается. Некоторые автошколы ставят крест на участии в тесте.
За фактическую дату проведения теста отвечает администратор автошколы. Иногда школы ограничивают количество раз, когда инструктор по вождению может сопровождать вас. В этом случае вам придется сдавать городской экзамен по вождению самостоятельно.
Если программа школы вождения вам не подходит, вы можете выйти из учебного заведения и сдать экзамен самостоятельно.
Если вы затрудняетесь повторить экзамен на ближайшем участке движения, вы имеете право передать свой экзаменационный лист в другое отделение.
У вас есть шесть месяцев со дня успешной сдачи теоретического экзамена, чтобы сдать экзамен. Если по истечении этого срока вы не сможете выполнить работу с приемлемым количеством ошибок, вам придется пересдать экзамен в автошколе.
Результат экзамена по вождению в городе зависит от уровня физической подготовки. Каждому человеку требуется разное количество времени, чтобы научиться водить машину. Ваша способность руководить. Возьмите на себя ответственность за обучение вождению и добейтесь успеха с первой попытки.
Экзамен в ГАИ
Вы готовы получить свое разрешение. Но перед вами очень серьезный экзамен. Вы хотите сдать его как можно быстрее и получить удовольствие от практической части процесса. Но как это сделать?
Составляющие экзамена
Во-первых, вам нужно знать, к чему готовиться. Экзамен состоит из трех частей
- Теория. Здесь нет ничего сложного для тех, кто изучал ее всю жизнь. Вас проведут в компьютерный класс, где нужно правильно ответить на все вопросы теста. Не используйте интуицию, так как в тесте допускается только одна ошибка. Лучшее решение — запомнить материал.
Ни в коем случае не успокаивайтесь. Они не принесут вам никакой пользы, так как снижают уровень концентрации, замедляют мозговую деятельность и влияют на память,
- Автодром. Удобная одежда и обувь помогают в решении практических задач. Забудьте о каблуках и платформах. Мы здесь для того, чтобы помочь вам сдать экзамены. Кроссовки, кеды и любая удобная обувь помогут вам оставаться сосредоточенным на улицах.
- Улицы. Ответственный последний этап. Единственный минус в том, что вы никогда не знаете, по какому маршруту поедете и какой инспектор будет принимать экзамен. Но если вы уверены в себе, то это не страшно.
Постарайтесь не позволять страху завладеть вашей головой. Расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Не превышайте скорость и помните, что вы на шаг впереди победы.
Я могу поручиться за тех, кто сдал экзамен с первого раза, что это не кажется очень сложным. Почитайте отзывы на сайте водителей, это поможет вам преодолеть страх.
Неграмотный преподаватель
Хорошие тренеры и инструкторы играют важную роль в получении лицензии. Поэтому, если после первого занятия вы понимаете, что оно вам не подходит (вам неправильно объясняют, неправильный подход, вам не нравится по личным причинам или вас поставили в трудное положение), вы должны немедленно обратиться к администратору с просьбой о Изменить.
«Надеюсь, сдам»
При сдаче выпускного экзамена не полагайтесь на удачу. Она, конечно, поможет, но тест ГАИ не следует рассматривать как промежуточный этап. Помните, что с этими знаниями вы должны выехать на дорогу.
И лучше проанализировать свои ошибки и больше практиковаться, не сдав экзамен с первого раза, чем получить водительские права, не разобравшись в материале. Находясь на дороге, вы несете ответственность не только за себя, но и за других, поэтому будьте внимательны.
Не сдали экзамены на права в ГИБДД — это еще не катастрофа
Все начинающие водители идут на свой первый экзамен на получение водительских прав, изучая правила дорожного движения и навыки вождения, думая, что они пройдут все этапы сдачи экзамена в первый раз без ошибок. Однако, к сожалению, в большинстве случаев водители-новички, впервые выходящие на дорогу, проваливают эти тесты и не могут получить водительские права. В настоящее время все начинающие водители должны уяснить для себя, что провал теста ГАИ — это не конец света.
На самом деле, в первой неудачной попытке сдать тест на получение водительских прав есть много положительных моментов. Нужно только знать и учитывать этот момент, что даст вам первый неудачный опыт успешной сдачи этих тестов. Уважаемый начинающий водитель, мы постараемся объяснить вам и успокоить, что не все потеряно в этом отношении.
1. Каждая неудача на экзамене дает вам определенный опыт
Обычно все начальные курсы вождения проходят в автошколе, пока вы не сдадите свой первый экзамен по вождению в условиях дорожного движения. Однако, как вы сами должны понимать, это не означает, что вы полностью готовы к любой ситуации на дороге и к самостоятельному вождению. Даже если вы абсолютно уверены в себе и считаете, что готовы, берегите себя, мой друг.
Из-за отсутствия опыта вождения большинство начинающих водителей «проваливают» свой первый экзамен по вождению в городе. Во время экзамена по вождению в городе рядом с вами будут находиться низкорослые маркеры. Они будут строго контролировать каждое ваше действие и даже наказывать за малейшую ошибку.
Во время экзамена по вождению в городе вы также можете столкнуться с неожиданными дорожными условиями. Это особенно верно, если ваш преподаватель по вождению направлял вас и отрабатывал определенные маршруты, где движение в большинстве случаев спокойное. Однако после того, как вы сдадите экзамен по вождению, вас направят по заранее определенному маршруту через перегруженные части города (который вы узнаете, только когда сядете за руль автомобиля во время экзамена).
К сожалению, из-за отсутствия опыта вождения большинство начинающих водителей не сдают городской тест по нескольким причинам. Причины включают в себя. Водители должны быть компетентны в управлении автомобилем.
Как правило, городские дороги всегда непредсказуемы, и даже опытным водителям трудно заранее предугадать развитие той или иной ситуации. Поэтому запомните, друзья, никогда не стоит расстраиваться, если вы не сдали на права по городскому движению. Поверьте, мы гарантируем, что не каждый сможет сдать такой экзамен с первого раза, если в это время посадит за руль опытного водителя.
Вы должны понимать и помнить, что такой неудачный опыт и неудачи на первом экзамене могут очень помочь вам в будущем. Ведь в отличие от распространенного мнения, что умный человек должен учиться на ошибках других, каждый из вас должен учиться на своих ошибках. Помните, что водитель становится более компетентным каждый раз, когда он анализирует свои ошибки за рулем.
Поэтому помните, что даже если вы, например, не сдадите экзамен по вождению со второй попытки. Вы вряд ли повторите те же ошибки, что и раньше, во время экзамена, что повысит вероятность того, что Вы его сдадите. Чтобы не спорить с собой, вы должны всегда помнить, что каждая ошибка — это продолжение процесса обучения вождению.
При таком позитивном отношении неудача на экзамене всегда будет для вас очередным этапом обучения, а не чем-то плохим или негативным. Это поможет вам в следующий раз вернуться к повторной сдаче экзамена в хорошем настроении, не боясь сделать что-то не так. Помните, что страх перед подругами, друзьями и ошибками непременно приводит к глупым ошибкам.
2). Лучше несколько раз не сдать экзамены в ГИБДД чем случайно сдать на права с первого раза
Бывает, и на первом экзамене по ПДД некоторым начинающим водителям сразу везет. В результате начинающие водители проходят буквально каждый тест и получают водительское удостоверение. Или еще хуже, когда на экзамене дается взятка.
В этом случае начинающие водители не получают опыта тяжелого испытания в государственных пробках. А это может пригодиться в будущем. Нет, конечно, мы ничего не имеем против того, чтобы он сдал экзамен с первого раза.
То есть, когда вы не сдаете экзамен на права и уже несколько раз проваливались в таких случаях, речь идет о другом. Не опускайте руки и не отчаивайтесь. Ваша задача — перед каждым экзаменом анализировать свои ошибки и делать так, чтобы они не повторялись.
Также обращайте внимание на каждую деталь во время обследования. Так вы сможете понять, что вы делаете во время теста. Например, сидя за рулем в комнате для тестирования, всегда обращайте внимание на то, как вы привязываетесь, как переключаете скорость и т.д.
В некоторых случаях гаишники закрывают глаза на многих маленьких водителей. Однако не стоит совершать такую ошибку, так как не всегда можно избежать внимания гаишника. Если вы будете игнорировать правила дорожного движения для маленьких водителей, то, скорее всего, допустите серьезные ошибки на дороге, что может привести к провалу экзамена.
< Span> Кроме того, во время теста обращайте внимание на все детали. Это позволит вам понять, что вы будете делать во время теста. Например, сидя за рулем в комнате для тестирования, всегда обращайте внимание на то, как вы привязываетесь, как переключаете скорость и т.д.
В некоторых случаях гаишники закрывают глаза на многих маленьких водителей. Однако вы не должны совершать эту ошибку. Если вы игнорируете даже самые незначительные правила дорожного движения, то, скорее всего, вы совершите серьезные ошибки на дороге, что приведет к экзамену.
Убедитесь, что вы знаете, что вы делаете во время экзамена. Например, сидя за рулем в комнате для тестирования, всегда обращайте внимание на то, как вы привязываетесь, как переключаете скорость и т.д. В некоторых случаях гаишники закрывают глаза на многих маленьких водителей.
Однако не стоит совершать такую ошибку, так как не всегда можно избежать внимания гаишника. Если вы будете игнорировать правила дорожного движения для маленьких водителей, то, скорее всего, допустите серьезные ошибки на дороге, что приведет к провалу экзамена.
3). Чем больше вы пересдаете экзамены в ГИБДД, тем больше получаете опыт
Если вы несколько раз проваливали экзамен по вождению в городе, то, скорее всего, после этого вы начали учить экзаменационный маршрут. Да, в автошколе с инструктором по вождению вы могли неоднократно проехать по одному и тому же маршруту, пока оператор ГИБДД проводит экзамен. Однако, как мы уже поняли и предположили, многим это не помогло сдать экзамен в городе с первого раза.
При этом некоторые кандидаты считают, что они долго не смогут сдать экзамен по вождению, потому что инструкторы в автошколе специально обучают новичков. Однако это не так (хотя в нашей стране есть и такие инструкторы по вождению). На самом деле, даже если бы в ГИБДД города можно было запомнить и заучить все маршруты со стороны, все гораздо проще и во время экзамена чувствуешь себя за рулем именно на этой дороге.
С первого раза. Это происходит в основном потому, что рядом с вами сидит инспектор ГАИ. Инспектор может в любой момент остановить тест из-за ваших ошибок.
В результате большинство начинающих водителей паникуют во время теста и в результате совершают очень глупые ошибки. В этот момент многие начинающие водители даже начинают думать, что они самые глупые люди в мире. Однако это совсем не так.
Почти все водители, сдавшие экзамен по вождению, испытывают похожие чувства. Опять же, даже если вы не сдали муниципальный экзамен по вождению пять раз подряд, вы приобрели ценный опыт, проехав по этим трассам, где дорожная полиция проводит экзамен. В любом случае, даже если вы не сдали экзамен шесть раз подряд, помните и не отчаивайтесь.
Ведь, получив хороший опыт вождения, вы вряд ли в следующий раз совершите те же ошибки, что и раньше, и будете чувствовать себя увереннее за рулем автомобиля на уже знакомом вам маршруте.
4). Чем больше попыток пересдачи экзаменов в ГИБДД- тем меньше нервов
Вы уже несколько раз проваливались на теоретических экзаменах на диплом по транспорту. Или на одном и том же экзамене. Или вас уже учил инспектор ГАИ со стороны, потому что вы несколько раз провалились на экзамене по вождению в городе.
Не переживайте, мой друг. Вы наверняка замечали, что сдать экзамен повторно гораздо легче, чем с первого раза. И все зависит от ваших нервов.
Конечно, на первом экзамене на права вы очень сильно нервничали и, возможно, это стало причиной вашей неудачи. Не расстраивайтесь, это естественно для многих наших граждан. Ведь когда человек нервничает, его внимание снижено, а сами мысли не четкие и порой путаные.
Поэтому, господа, если вы сильно нервничаете на своем первом экзамене по ПДД, то, скорее всего, это и есть причина вашей неудачи. Однако не стоит расстраиваться. Помните, чем больше повторных усилий вы приложите, тем увереннее и спокойнее будете чувствовать себя на экзамене.
Поверьте нашим друзьям, многие начинающие водители помогли себе успокоиться во время экзамена по ПДД. Однако, к сожалению, не многие начинающие водители сохраняют спокойствие при первых попытках сдать экзамен на права. Это бывает редко.
5). Чем больше будет опыта сдачи экзаменов, тем безопаснее для вас в будущем
Помните, чем больше повторений теоретического, наземного или городского теста, тем больше опыта вы приобретаете и тем надежнее запоминаете грубые ошибки теста. Это означает, что вы можете запомнить эти ошибки навсегда. Поэтому явным преимуществом будет тот, кто повторяет тест на знание правил дорожного движения снова и снова, прежде чем сдать его в первый раз.
Ведь даже если начинающий водитель очень хорошо выучил все перед экзаменом и умеет хорошо водить машину, помог сдать экзамен с первого раза, но рано или поздно забывает о движении на дороге и допускает толстые ошибки на дороге. Однако вероятность того, что это произойдет с водителем, который долгое время повторял тест в ГАИ, минимальна.
Поэтому, как мы уже говорили, друзья, не забывайте, что дополнительное повторение теста на самом деле является положительным плюсом в водительском опыте каждого начинающего водителя.
6). Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас более решительным
Представьте себе, что вы некоторое время не рассматривали первую попытку. Вы определенно расстроены и очень разочарованы в этот момент. Но на самом деле подсознательно вы настроены гораздо решительнее и в следующий раз сконцентрируетесь.
Даже если ваш характер не поощряет такую решимость. Однако в случае неудач и провалов, обусловленных особенностями человеческой психики, большинство движущих сил самых неустойчивых кандидатов становятся в следующий раз решающими, даже если вы этого не осознаете.
Да, есть граждане, чьи неудачи побуждают к еще более решительным действиям. Однако, к сожалению, они обычно находятся в меньшинстве. Но помните, что в любом случае это второй, третий и т.д.
человек. Доводы в пользу повторного тестирования гораздо смелее и решительнее, даже если ваши характеры диаметрально противоположны. Поэтому повторение дорожных тестов — дело сложное и небезвыгодное.
Ведь каждый раз, когда вы повторяете тест, вы спонтанно становитесь более уверенным. А чем увереннее вы себя чувствуете, тем более сосредоточенно вы будете выполнять тест.
Где сдают на права
В России водительское удостоверение можно получить в любой части города, без указания места постоянной или временной регистрации. Только иностранцы могут сдавать экзамен по месту регистрации.
Сколько стоит сдать на права
Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо
- пройти обучение в школе водителей (стоимость около 20 000 рублей)
- приобрести книгу вопросов и билетов (стоимость около 500 рублей),
- пройти медицинское освидетельствование и получить справку, подтверждающую вашу способность управлять транспортным средством (стоимость около 2 000 рублей); и
- сфотографироваться на водительское удостоверение (стоимость фотографии — около 200 рублей),
- оплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей.
Возможно, вам придется заплатить
- дополнительное время вождения для лучшего усвоения практической части (стоимость около 1 часа — 400 рублей),
- пересдача экзамена (примерная стоимость пересдачи на месте вождения / в городе — 1, 000 рублей).
Таким образом, для получения водительского удостоверения необходимо потратить в общей сложности около 24 700 рублей.
С какого возраста можно сдавать на права
Экзамен на получение водительских прав можно сдавать с 16 лет. В этом же возрасте можно получить водительские права категории М и А1; до 18 лет нельзя получить права на управление транспортным средством любой другой категории.
Какие экзамены сдавать на права
Чтобы получить водительские права, необходимо пройти обучение в автошколе и успешно сдать внутренний экзамен.
- Теоретический этап. Он включает в себя решение от трех до пяти билетов, при этом допускается не более одной ошибки. Обратите внимание, что требования могут отличаться в зависимости от правил автошколы.
- Практический этап. Этот этап разделен на две фазы, одна из которых предполагает выполнение элементов на автоматических дорогах, а другая — демонстрацию навыков вождения в городских условиях.
После этого следует экзамен по вождению. Он состоит из тех же этапов, что и внутренние экзамены в школе вождения: теория, автодром, вождение в городских условиях, но теперь с инспектором дорожного движения.
Как купить первый автомобиль после сдачи экзамена
Начиная с этапа обучения, новые водители начинают выбирать свой первый автомобиль. К сожалению, начинающие водители покупают подержанный автомобиль, поскольку риск мелких аварий высок, так как у них еще нет опыта вождения. Большинство новых водителей не считают покупку подержанного автомобиля опасной.
Существуют и другие проблемы: неправильный километраж, ограничения движения, иммиграция, ремонт и другие вопросы.
Чтобы избежать неожиданных сюрпризов, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Это можно сделать с помощью онлайн-сервиса «Автокод»: в течение пяти минут вы получите полную историю автомобиля, включая количество владельцев, пробег, историю аварий и расчеты страховых ремонтов. Все, что вам нужно, — это номерные знаки автомобиля.
Для профессиональных продавцов существует также услуга неограниченного контроля автомобилей «Автокод Про». С помощью ‘Autocode Pro’ вы можете быстро проверить большое количество автомобилей, добавить комментарии к отчетам, создать собственный список продаваемых автомобилей, быстро сравнить записи и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Мы подготовили целый раздел статей, в которых подробно рассказывается о том, как купить свой первый автомобиль и на что обратить внимание при выборе подержанного автомобиля.
Также есть канал на YouTube, где рассказывается о том, как безопасно купить автомобиль.
О проблемах, возникающих при покупке автомобиля или его марки, вы можете узнать из обзора нашего блога.
Если вы нашли подходящий автомобиль и решили его купить, перед подписанием договора купли-продажи проверьте право собственности на автомобиль в специальной службе. В чеке будет указано, нет ли у продавца проблем с законом, есть ли у него действующий паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если выявлены серьезные проблемы, от договора следует отказаться.
См. образец выставки
Что делать, чтобы вернуться к сдаче
Я пошел в школу, получил аттестат и несколько раз пытался провести — сдал на несколько лет. Я решил закончить свои поиски. Что дальше.
Излишне говорить: — найти школу и подписать контракт — — пройти медкомиссию — — выучить теорию и сдать — — практика и много практики.
Найти понравившуюся школу, подписать контракт на дополнительное обучение и пройти медкомиссию. Выбирайте школу по принципу школы, учебного автомобиля, прозрачности прохождения и процесса обучения.
Я учился у тренера, который проводил дополнительные занятия в 2017 году, и он показался мне отличным тренером — он был очень отзывчивым и очень терпеливым. Я нашла его через абит, несколько раз прогулялась и сделала так, как Владимир Николаевич все объяснил и разъяснил. За эти уроки я поняла больше, чем за 12 уроков в основной школе.
Я не знаю, где искать хорошего тренера, но, как и у психотерапевтов, у них, похоже, мало опыта. Для меня критерии классного тренера: самые глупые вопросы, уважение, понятные объяснения и ответы в психологическом понимании. Примером отличного тренера является Сергей Моряхин, который ведет отличный канал на YouTube.
К сожалению, Владимир Руденко, чей канал я изучал, таковым не является.
Прозрачность процесса — такая же, как и в любом проекте. Понимание того, за что вы платите, на что претендуете и что делать, если что-то пойдет не так, важно с самого начала. Чем больше вопросов вы зададите на берегу, тем лучше.
Мой контракт на дополнительное обучение стоит 6, 500 рублей. Это в честь права получить от этой школы теорию и практику на автомобиле и четыре практических занятия. Другими словами, школа предоставляет автомобиль и занимается бюрократией.
Заранее я сдаю документы на движение и назначаю дату. Теоретически школа мне может и не понадобиться, но у ГАИ нет машины, и инспектор все равно отправляет меня в школу.
Для меня четырех уроков оказалось недостаточно. Потому что в нулевое время я забыл все механизмы вождения инженера. Поэтому с апреля по октябрь было дано в общей сложности 20 уроков.
Первые четыре были за 500 рублей бензина, а остальные — за 700. Это очень низкая цена. Обычно в Хабаровске она составляет 1500 за 60-минутное занятие с инструктором.
Здесь нам повезло.
В медкомиссии все просто. Там много комиссий: за 30 с половиной часов за 1000-1500 рублей можно пройти всех нужных врачей. Справка действительна в течение года.
Нужно сдать теоретический экзамен; он первый и самый легкий, так как нужно запомнить все 800 билетов. Теория не сдается наугад, нужно ответить на 20 вопросов. Но это все равно интересно. На столе ничего не должно быть, потому что инспектор смотрит на тебя очень серьезно, телефон закрыт, время вышло. Кстати, мой рекорд был 2:34.
Я решил эту проблему, изучив билет через приложение ПДД 2021.
Сдала реальный экзамен. После сдачи теории счетчик запускается на полгода и сдает практику. Первые три экзамена по практике можно сдавать раз в семь дней, затем раз в месяц; если в течение шести месяцев теория не пройдена, нужно пересдать теорию и переэкзаменовать.
С апреля 2021 года практика изменилась. Теперь нет разделения ни в пространстве, ни в городах. Все упражнения выполняются с использованием единого подхода.
Это городская среда, пустая торговая зона и отдельная школа вождения. С одной стороны, это сложнее, потому что можно выехать в город, провалить тестовое поле и сделать все в следующий раз. С другой стороны, такой подход помогает научиться маневрировать в реальных условиях.
Мне это очень помогло.
Еще одно изменение произошло благодаря Korone. Количество экзаменов уменьшилось, время ожидания увеличилось, а школы сдают экзамены на месяц вперед. Все это затянуло процесс. Моя первая попытка состоялась 1 июля, вторая — 17 июля, а третья (и успешная) — 29 октября.
В соответствии с алгоритмом, вбивайте количество часов, необходимых для траста. На самом деле, конечно, все становится сложнее. Вы волнуетесь. Ездишь какое-то время с другими кандидатами, приходит время, садишься, настраиваешься и забываешь о подсветке вспышки при начале движения.
Далее я справляюсь с волнением и рассказываю, что мне помогла пережить практика.
Что конкретно мне помогло сдать практический экзамен
Сдача реального экзамена по вождению внезапно становится одной из самых больших и сложных миссий в моей жизни. Даже написание и издание книги для крупнейшего издательства в стране оказалось проще и понятнее.
Я был взвинчен и обеспокоен, я не спал накануне ночью. Из-за волнения, вызванного первой попыткой, я забыл прибавить скорость после разворота на нейтральной скорости — застрял и ждал знаков от людей позади меня.Во время второй попытки машина с тремя взрослыми вела себя на более крутом подъеме иначе, чем с двумя, и я не успел вовремя взять вверх. Я не понял, что совершил ошибку.
Словом, много ошибок и волнений, но вот что в итоге из меня вышло.
Часы катятся дальше. Кроме Николаича, я ездил еще с двумя другими тренерами. У одного из них я катался три дня по 50 минут перед тестом (не помогло мне сдать тест, но я приобрел уверенность и навыки). Каждый.
Это было силой и потребовало времени, чтобы выработать умение держать все под контролем. Это, кажется, самое важное. Чем больше я ездила, тем увереннее и спокойнее чувствовала себя за рулем.
Сначала я думал, что это связано с продуктивностью каждого занятия — чем больше я пробовал за час, тем быстрее учился, но, опять же, это было общее количество отработанных часов.
Что ж, важно понимать, что некоторым людям нужно меньше времени, а некоторым больше — и это нормально.
Чтение знаков. Это умение обращать внимание на табличку. Никто из тренеров не учил этому сознательно. Я не обращал внимания, и мне казалось, что я должен запомнить каждую табличку на тестовом маршруте.
Однако это не очень хорошо работает. Поскольку таблички помогают ориентироваться на дороге, я начал отрабатывать этот навык пассивно, увидев, как этому учат в видеоролике на YouTube. Я читал и составлял все таблички, когда ехал в качестве пассажира или в общественном транспорте, но иногда я проигрывал экзаменационные видео и комментировал дорожную обстановку в них.
Я научился обращать внимание на первый столб за перекрестком, просто чтобы решить, куда ехать дальше.
После нескольких недель регулярной практики внимание адаптируется, и чтение становится более легким и интуитивным. Вы водите и наблюдаете автоматически. И это очень помогает при вождении на всех дорогах, а не только на экзаменах.
Проговаривая свое поведение вслух. Это было очень важно в самом начале и помогало мне оставаться сосредоточенным за рулем. У японцев даже есть техника, известная как «сиса канко». Проговаривание вслух сложных механических движений снижает количество ошибок на 90%.
Сон после вождения; после всей практики лежания в течение 20 минут у меня в голове автоматически запускался фильм о том, что я только что сделал.
Запись заметок и наблюдений. После отдыха я вел записи: что заметил, что не понял, на что обратил внимание.
Медитация.С 1 августа я ежедневно медитировал через приложение Balance. Есть план: базовый, продвинутый, против стресса, для улучшения качества сна. А есть индивидуальный.
Успокоиться, сконцентрироваться, вздремнуть после обеда, когда мне нужно зарядиться энергией. И приложение мне очень помогло. Оно улучшило мои навыки управления стрессом, научило меня приземляться в свое тело и сделало много других открытий, о которых я напишу позже.
Единственный возможный минус — это то, что оно только на английском языке.
Снижает важность родов. Я очень сильно паниковала, пока проходила все тесты. Потому что все уже лицензированы и испытывают это впервые, и вообще, друзья мои, то, что в 9 раз сложнее — это ерунда. Поэтому на каждый экзамен я шла как на бой: с трясущимися руками и ощущением, что после экзамена ничего не будет.
В какой-то момент я смог смириться с тем, что неважно, провалился я или нет. Я не глупа и не некомпетентна. Существует так много сложностей и неожиданных факторов. Темперамент инспектора, дорожные условия, транспортный сектор, поведение других водителей на дороге.
Я просто решаю планомерно двигаться дальше, и однажды я это сделаю. В конце концов, вождение — это не ракетостроение, и, судя по количеству видеороликов на YouTube, я не одинок. Сейчас я слышал много историй о людях, которые сдавали экзамен в первый раз, но не были настолько подготовлены, насколько были напуганы, и поэтому не водили несколько лет.
Когда вы делаете то, что делал я, страх постепенно испаряется.
А медитация и заземление постепенно начали работать. В день сдачи я смирилась и сдала — если не сдам, то сделаю это в следующий раз. Я села за руль, не считаясь ни с инструктором, ни с правильностью своего вождения.
Коллекция советов от Сергея Моряхина. Сергей — автор канала «Крутое вождение для начинающих», и у него есть ответ практически на каждый вопрос. Мне очень понравился его плейлист под названием «Шестое чувство водителя или как предугадать дорожные условия». Это пассивная безопасность и знание того, как адекватно вести машину.